?

Log in

No account? Create an account

Было | Будет

Хрень какая-то

Началось все с того, что в прошлый выходной мне стали звонить из Ренесанс-страхование с вопросом "Собираюсь ли я продлевать КАСКО на автомобиль?", что ввело меня в ступор, так как действительно я изначально хотел страховать свою машину на 6 месяцев, так как в январе хотел её продать, но меня страховой агент уговорил этого не делать, дескать на год и дешевле получится и в случае ранней продажи машины можно будет вернуть остаток денег или перевести остаток средств на страховку новой машины - на том и порешали и оплатил на год и в ус не дул, так как на пластиковой карточке был указан срок действия год, но.... но оказывается этот додик (вот сразу он мне не понравился - сидел берн жрал и как в кресле-качалке на рабочем месте раскачивался, да еще и потом нормально машину мне не снял и был скандал, когда для повторной съемки машины я выбил деньги на мойку автомобиля с руководителя этого дятла) Ну так вот этот дятел оказывается на карточке-то срок на год написал, денег тоже за год взял, а в договоре страхования указал 6 месяцев. Сказал, чтоб в страховой все же подняли рассчет суммы и наконец уже выяснили, что страховка у меня на год оформлена. Надеюсь они так и поступили, но по крайней мере с прошлого четверга звонков нет.
В субботу кота повезли на осмотр к ветврачу (про осмотр ниже напишу, хотя уже и писал ранее), ну так вот рядом с ветклиникой припарковаться на улице стоит аж 200 рублей за час - вхожу в приложение Моспаркинга (и такое есть на Windows Phone 10) и понимаю, что у меня там на балансе 33 рубля. Полез пополнить баланс счета с карточки и как и в прошлый раз перевел 1000 рублей. Во время перевода приложение "немножко" подвисло и пока оно отвисало пришла СМС о списании денег со счета, а уже потом приложение отвисло и сообщило, что платеж не получился. Почесал репу и подумал, что потом буду как-то разбираться с этим платежом, а сейчас все же надо пополнить счет, чтоб не влететь на космический штраф от паркона (носки - не наш метод - мы не быдло), кидаю еще 500 рублей и тут как-то процесс произошел без подвисаний - приложение сказало, что "платеж прошел успешно", потом прилетела СМС о списании денег, а деньги на счету не появились. Тут я начал уже звонить в службу поддержки Моспаркинга, сжимая при этом булки, чтоб мимо паркон не проехал. По короткому мобильному номеру сразу шел отбой, а по городскому с пятой наверное попытки все же дозвонился по городскому номеру и после 5 минут прослушивания отвратной музыки из динамика телефона все же послышался приятный женский голос, который сказал, что "ой - сейчас я вас переключу на специалиста" и переключил, и еще 20 минут прослушивания отвратной музыки, видимо специально подобранной, чтоб клиент после 5 минут её прослушивания напрочь забыл телефон службы поддержки и больше сюда никогда не звонил, появился "специалист", которая мне и сообщила, что у них там какой-то лютый сбой в системе и невозможно не пополнить баланс, не оплатить парковку с номера мобильного телефона, но деньги мои обязательно придут, но потом, может быть и вместе со штрафом за не оплаченную парковку, или есть альтернатива попробовать закинуть еще денег за парковку другими способами типа кешем или картой через терминал парковки, до которого бежать в другой конец улицы и её не волнуют проблемы, что у них сбой и у меня нет с собой не карты, не кеша, но при этом деньги-то висят уже на их счете, но не могут быть зачислены на мой ЛС - сервис блин - нарисовали разметку на уже положенном кем-то асфальте и хотят за это денег и порой очень много, но не продуманно как эти деньги по человечески получить с клиента.
Ну и что собственно с котом: Кот с яйцами и еще и стал давать молоко как кошка (переволновался видимо), сказали, что он вообще можеть быть гермофродит, но это можно посмотреть только по узи, которого в этой клинике кажется нет. Вот такие дела.

Комментарии

( 16 писануло — Писануть )
lenivship
23 янв, 2017 08:32 (UTC)
Вчера про глобальный сбой моспаркинга аж по радио всех предупреждали. Потому и дозвонится было невозможно - все звонили. А вообще это уродство утомило уже. Все равно место для парковки искать надо да еще и плати этим уродам. Собака собянин никак себе денег не намоет в достаточном количестве - замок в германии еще не куплен ...
andrey_valuev
23 янв, 2017 08:35 (UTC)
Это в субботу еще было. А деньги на счете засветились вчера вечером. Места, кстати, даже на 200-рублевом паркинге не было - либо кучка снега в пару машин размером, либо кто-то раскорячился - еле нашел местечко. Ну и раз уж сбой в системе пошел, то штрафы-то тоже в этот день отменяй.
lenivship
23 янв, 2017 08:36 (UTC)
Я не попал под раздачу в эти дни.
andrey_valuev
23 янв, 2017 08:51 (UTC)
Я пока не знаю. Вчера вечером по крайней мере штрафа не было - рядом с машиной никто не вертелся и паркон не проезжал - может пронесло
pashaman
23 янв, 2017 08:38 (UTC)
бля
не могу найти пост
в топе висел
трехлетняя история как чувак бабки возвращал за штраф который выписали за ОПЛАЧЕННУЮ ПАРКОВКУ
там пиздец полный
pashaman
23 янв, 2017 08:38 (UTC)
реально надежнее и оплатить и повесить носок
andrey_valuev
23 янв, 2017 08:50 (UTC)
Да там же и непонятно как чего доказывать, что ты не баран - мобильное приложение непонятно с какой привязкой, мобильный же платеж по которому либо выписку из банка надо брать, так как я не думаю, что в этом деле СМС проканает как доказательство - геморрой еще тот
zlobin_aa
25 янв, 2017 15:27 (UTC)
Это котейко подсуетился, верно тебе говорю!
andrey_valuev
25 янв, 2017 15:29 (UTC)
Ты думаешь он так был недоволен тем, что его в клинику повезли?
zlobin_aa
25 янв, 2017 15:30 (UTC)
Конечно! Я своих хвостатых давно уже к ветврачу доставляю исключительно на такси!
andrey_valuev
25 янв, 2017 15:31 (UTC)
Так тут где гарантия, что с такси что-то не случится по дороге. Себе я как-то больше доверяю, чем такси
zlobin_aa
25 янв, 2017 15:52 (UTC)
Случится что-то с такси - и хуй с ним... Это таксиста и таксомоторной компании головная боль.
andrey_valuev
25 янв, 2017 15:54 (UTC)
Я лучше такси, как резервный вариант оставлю. Это же кота надо туда отвезти, а потом обратно забрать, да и на улице его не переостудить, да и в такси еще от стресса может нассать
zlobin_aa
25 янв, 2017 15:55 (UTC)
А пеленки тебе впитывающие нахуя?
andrey_valuev
25 янв, 2017 16:01 (UTC)
Да ну его ссаного потом таскать, да и опять же по морозу. Он в переноске сидит и в своей машине не дергается
zlobin_aa
25 янв, 2017 16:04 (UTC)
Мои, если на своей машине, и без переносок отлично катаются...
( 16 писануло — Писануть )

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow