?

Log in

No account? Create an account

Было | Будет

Знаете че!?

Я тут вот подумал - я ездил за рулем Зил-130, Renault Magnum с 120 кубовой телегой, тракторе Беларусь, Треколе, минипогрузчике Четра, вилочных погрузчиках, как на электричестве, так и на дизеле, рулил почти всеми официально продаваемыми в России легковыми машинами Ford, GM (в том чиле Cadillac и Hammer), все легковые Volvo за последние 5 лет, немецкий автопром, многочисленные поделки японских производителей, Ferrari FF и Smart в конце концов, все легковые машины русского производства начиная с 80-х годов выпуска и ни разу не рулил Запорожцем или Окой - жизнь не удалась.

Метки:

promo andrey_valuev january 12, 18:22 22
Buy for 2 000 tokens
Ford Sollers вообще молодцы и даже не потому, что выпускают тут у нас отличные машины, не спасовали перед кризисом и не вывели бренд с российского авторынка, но и продолжили выпускать машины и еще больше увеличили локализацию производства. (ну это я так подвожу, что они вообще молодцы и я рад тому,…

Комментарии

( 26 писануло — Писануть )
ddorset
25 янв, 2017 20:45 (UTC)
Запор проебать - это серьёзно, да.
Оку не трожь, она ваще беспонтовая.
andrey_valuev
25 янв, 2017 21:04 (UTC)
А мне вот интересно на оке. У меня тут знакомый купил Оку, поставил в неё кресла от субару, моторчик для дворников от мерседеса, аудиосистему какую-то крутую и все лампочки сведодиодные и гоняет на ней радуется
ddorset
25 янв, 2017 21:06 (UTC)
Моторчик от дворников Мерседеса - вместо штатного двухцилиндрового? %)))
andrey_valuev
25 янв, 2017 21:10 (UTC)
Двигатель это святое - двигатель там родной остался, а от дворников для ускорения, как вспомогательный))) На самом деле про моторчик я пошутил, а остальное полная правда, хотя он мог и моторчик от мерса поставить
drduse
26 янв, 2017 09:22 (UTC)
ну, ты немного попутал, моторчик для дворников там от десятки стоит, а от мерседеса - система зажигания :-) а так - да, сидухи - субару, ксенон - бмв, остальные лампочки - светодиоды, карб - девятка, стартер - десятка, гена - инжекторная семерка, пружины - каяба, стойки - koni, литье/ковка, омыватель стекол - форд, тормоза - trialli, зеркала - ситроен, электрические, с подогревом. печка - самопал на основе девяточной :-) а так - ока.... люка не хватает, но это потом с опеля-омеги срежу :-)
andrey_valuev
26 янв, 2017 09:43 (UTC)
Ну это я не попутал, а пошутил так. Я же не знал, что у тебя там реально от мерса стоит что-то)))
ilyavaliev
26 янв, 2017 10:32 (UTC)
еще бы двигло от Порш ))
drduse
26 янв, 2017 10:34 (UTC)
открою тебе секрет.. там от рождения поршевское двигло, вернее половина от него. ибо девяточные двиглы - это ни что иное как разработка порша, правдо немного ухудшенное вазовцами..
andrey_valuev
26 янв, 2017 10:37 (UTC)
Мессершмит однорядный же вроде на москвиче был
andrey_valuev
26 янв, 2017 10:36 (UTC)
Это если только в прицеп. В запор влезает, а вот в Оке места мне кажется мало все же
podpolkovnikvvs
25 янв, 2017 20:47 (UTC)
Я рулил только Тойотами и чуть Маздами. Ну на права на 6ке ВАЗ. остальное пофиг.
andrey_valuev
25 янв, 2017 21:06 (UTC)
Эти даже и упоминать не стал, так как забыл просто про них. Естественно и на тойотах, и на маздах, и даже на ягуарах с реньджроверами поезди. На мазератти вот еще не ездил и на МакЛарене, но это все не такое упущение, как не по рулить ушастым
tipaa_etaa
25 янв, 2017 20:49 (UTC)
а у меня ЗАЗ-968 был первой машиной
andrey_valuev
25 янв, 2017 21:07 (UTC)
Я даже в них в моделях не разбираюсь. Только один раз на заднем сиденье с дачи ехал - как в самолете звук и ощущения
rashidik
25 янв, 2017 21:04 (UTC)
на ЗАЗе катался только в качестве пассажира. У отца аж 2 шт было.
andrey_valuev
25 янв, 2017 21:07 (UTC)
Я тоже только 1 раз на заднем сиденье, но по звуку как на Як-40 летишь
rashidik
26 янв, 2017 06:16 (UTC)
Гы....
Мы с отцом на ней под горку 80 км в час разгонялись...страшно было :)
andrey_valuev
26 янв, 2017 06:28 (UTC)
Да мне кажется она под сотку тогда разогналась
ilyavaliev
25 янв, 2017 21:06 (UTC)
а Волга?
andrey_valuev
25 янв, 2017 21:09 (UTC)
На Волге 31 катался и даже с прицепом - у нас была, но совсем не долго, перед Lacetti
vityok_m4_15
26 янв, 2017 03:40 (UTC)
у меня был запорожец в конце восмидесятых, ока тоже была
andrey_valuev
26 янв, 2017 05:58 (UTC)
Вот я не знаю как так получилось, что я мимо них попал
borodka_lenina
26 янв, 2017 08:48 (UTC)
У отца был горбатый лет 25 назад, за рулем я не сидел, но он до сих пор жив и на ходу - папа продал его приятелю и тот срезал крышу, поставил салон от гольфа и сделал этакий кабриолет. Так что еще есть шанс порулить) У меня
andrey_valuev
26 янв, 2017 08:56 (UTC)
Я те запоры сейчас только в музеях и вижу. У меня тут тоже один тип расдолбал свой 911 и двигло с задней подвеской установил в ушастого. Не знаю где сейчас эта машина, но в свое время очень была известна в Москве в определенных кругах. По Запорам там вообще границ для полета фантазии не было. У меня тоже у родственников был запор, но мне тогда было года 3 наверное. Помню, как на дачный участок влезало 4 машины: Трешка, 412, наша двушка и Запор - Запор обычно первым заезжал на парковку, а потом его на руках уносили за дом. Сейчас на той же парковке с трудом 2 машины умещаются. А на заднем сиденье запора до Москвы с дачи я ехал лет наверное 12 назад и все - запоры больше что-то мне не попадаются. Таврия тоже как-то стороной меня обошла.
zlobin_aa
28 янв, 2017 09:42 (UTC)
И вот нихуя не потерял!
andrey_valuev
28 янв, 2017 16:41 (UTC)
Мне кажется все же это упущение с моей стороны
( 26 писануло — Писануть )

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow