?

Log in

No account? Create an account

Было | Будет

Уже

6 убиенных промо в ленте за день.
Они там все ебанулись чтоль?
promo andrey_valuev january 12, 18:22 22
Buy for 2 000 tokens
Ford Sollers вообще молодцы и даже не потому, что выпускают тут у нас отличные машины, не спасовали перед кризисом и не вывели бренд с российского авторынка, но и продолжили выпускать машины и еще больше увеличили локализацию производства. (ну это я так подвожу, что они вообще молодцы и я рад тому,…

Комментарии

( 13 писануло — Писануть )
dim_deev
13 фев, 2017 11:15 (UTC)
народ уже озадачился пишут скрипты =)
andrey_valuev
13 фев, 2017 11:16 (UTC)
Это хорошо, а у меня между тем весь браузер тормозит уже, так как антивирь задолбался хвосты этой хуете рубить - она же еще треккинг делает и считает просмотры
dim_deev
13 фев, 2017 11:17 (UTC)
ага. та же хрень =)))
ryb
13 фев, 2017 11:26 (UTC)
Где ты это всё находишь? у менян всё как часики работает безо всякой херни
andrey_valuev
13 фев, 2017 11:45 (UTC)
Вот хрен знает - лезут и лезут. Там может какой-то еще и таргет какой идет, или у тебя вообще кириллические сервисы отключены
ryb
13 фев, 2017 11:48 (UTC)
Угу. Отключены. Зачем они нужны то.
И старый стиль ещё. Самый старый.
и бесплатный акк.

Народ вон советует прописать в адблоке
livejournal.com##.appwidget.appwidget-journalpromo

я правда не делал, за ненадобностью. не знаю
andrey_valuev
13 фев, 2017 11:50 (UTC)
Ну у меня тоже старый слиль, но хрен его знает совсем или не совсем, но тоже уже лет 8 на нем сижу и платный аккаунт, но сцуко, лезет эта дрянь
tapkin
13 фев, 2017 19:17 (UTC)
кого позвать? о чем ты? я тут вернулся вроде как. и не пойму, про какой промо вы тут все пишите?
andrey_valuev
13 фев, 2017 19:19 (UTC)
В ленту теперь за бабло можно встроить свой пост и это говно будет видно во всех лентах, даже если у тебя старый дизайн, платный аккаунт и этот встроивший хуила у тебя забанен - спасает только отписка от кириллических сервисов
tapkin
13 фев, 2017 19:20 (UTC)
пиздато!))) это должно было случиться:))
andrey_valuev
13 фев, 2017 19:36 (UTC)
Это пиздец.
Все ищут способы как убить уже окончательно жж
chellove4ishe
14 фев, 2017 09:47 (UTC)
у меня старая лента, промо пока нет..
andrey_valuev
14 фев, 2017 09:52 (UTC)
да у меня тоже старая и платный аккаунт. Сегодня было уже 3 проявления
( 13 писануло — Писануть )

Календарь

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow