?

Log in

No account? Create an account

Было | Будет

Утром был пост о муках выбора из трех различных машин, на которых надо прокатиться 3-5 тысяч километров и при этом заправлять их из своего собственного кармана. Одно из условий, что машины относительно новые и по этой причине оговорка, что выбор по надежности просто сосет - если машину не долбать в хвост и гриву сразу после выезда из ворот автосалона, то совершенно ничего с ней не случится в первый год-два эксплуатации, а дальше уже все зависит от того, как вы владеть этой машиной будете - короче, за неделю с машиной точно ничего не случится, кроме того, что вы её где-то раз 10 заправите за свои деньги и заправка будет стоить от 2000 до 3000 рублей в зависимости от выбранной модели.
Выбор многих пал на Cadillac Escalade - я бы и сам его с удовольтвием выбрал, так как это верх комфорта на мой взгляд, но не как водитель и опять же выбираем кошельком - средний расход топлива около 14 литров на сотню, с учетом совершенно спокойной манеры езды, когда половина цилиндров находится в отключенном состоянии, но стоит немного вдавить тапку и расход поднимается до 20 литров, а то и того больше, а кроме того габариты машины имеют весьма критические значения и она становится не так маневренна, да и есть некоторая проблема с перегревом тормозов - к сожалению машина отпадает, а жаль.
Второй машиной по выбору был TLC200 с дизельным двигателем 4,5 литра и какой-то загадочной мощностью 248 л.с. Казалось бы дизель, но жрет он от 12,5 до 14 литров солярки и понятие японского комфорта совершенно не совместимы с понятиями комфорта нормального человека - в Японии половина страны живет в "обтягивающих" квартирах с одной-двумя розетками на весь дом, да и сама машина довольно жесткая для пятой точки, а второй ряд сидений хотя и имеет довольно большое расстояние для ног, но ноги все равно как-то получаются загнуты ближе к ушам. Во всей машине всего 1 USB порт и 2 гнезда прикуривателя, а по функционалу она весьма ограничена - из фишек есть беспроводная зарядка для телефона, адаптивный круиз контроль с функцией контроля занимаемой полосы и весьма странные регулировки положения водительского кресла, когда все равно кресло давит над коленкой. В 7-местной коплектации 3 ряд сидений складывается к боковым стенкам багажника, что значительно уменьшает объем этого багажника, а если сложить второй ряд сидений, то багажник не получается с ровным дном. Обзор у машины наверное xrnm больше, чем у КАМАЗб а управляемость за счет рамной конструкции сравнима с управляемостью баржи или того же КАМАЗа. Машина наверное самая проходимая из всех трех представленных, но повышенная проходимость это маркетинговый миф, так как машина весит около 3 тонн и сядет так, что еще не любой трактор вытянет, а эта проходимость покажет себя только на вывешивании (хотя я отлично к примеру вывешивал кроссоверы Volvo), и скорее всего годится как машина прикрытия для "пушечного мяса" братков, чем комфортное средство передвижения для нормальных людей, или же как средство перевозки тяжелого прицепа, что в данном случае не входило в условие выбора машины. Там есть еще масса косяков, которые заметны только с точки зрения водителя и по каким-то причинам не заметны прикормленным блогерам, которые готовы написать все только хорошее про машину, чтоб получить еще раз на халяву Toyota, но я не из этих.
Ну и тут как бы вы поняли к чему я клоню - я готов взять на это путешествие машину более низкого класса и почему-то менее уважаемого бренда, но на это есть масса причин: мне нравится как управляется эта машина - привыкание к габаритам после габаритов Smart за 10 минут, совершенно комфортные кресла, расход около 12,5 литров 92 бензина на скорости около 150 км/ч, адаптивный круиз-контроль с удержанием полосы, а не с контролем ухода (то есть машина сама рулит по линиям разметки (если они есть конечно на дороге)),6 USB портов, 3 прикуривателя и розетка на 220 вольт, массаж в водительском и переднем пассажирком сиденье, места на задних сиденьях чуть меньше, но сидишь не в позе эмбриона, омывалка передней и задней камеры, второй и третий ряд сидений складываются в ровный пол багажника, при 7-местном салоне багажник все же маловат, но не на много меньше, чем на TLC200, но если поставить 1/2 третьего ряда, то объем багажника становится даже больше, чем у TLC200 в аналогичной конфигурации салона. Кстати, даже звук аудиосистемы чуть получше, чем у TLC, так как имеется встроенный в багажнике низкочастотный динамик, но у этой же системы есть и косяк связанный с дибильной организацией проигрывателя медифайлов и довольно слабой чувствительностью ЖК-экрана.
И поверьте мне - я тут не пытаюсь топить за Ford Explorer и я даже не стану размещать фото личного победителя, а просто меня достало жополизание Toyota в соцсетях - у меня сейчас 1000 из 3000 километров пройденные за рулем TLC200 вспоминаются как страшный сон и при упоминании у меня начинает болеть пятая точка и спина, как буд то я сам толкал всю дорогу эту машину. Японский автопром себя полностью опустил в моих глазах, хотя я честно скажу, эта машина была и немного лучше, чем Lexus LX570, но котором мы ездили пару лет назад по Золотому Кольцу - его кидало по трассе и приходилось его постоянно вылавливать, капот у машины вибрировал как у ЗИЛ-130, да и еще масса мелких косяков была, совершенно не совместимых со стоимостью машины.
Вот как-то так.

Метки:

promo andrey_valuev january 12, 18:22 22
Buy for 2 000 tokens
Ford Sollers вообще молодцы и даже не потому, что выпускают тут у нас отличные машины, не спасовали перед кризисом и не вывели бренд с российского авторынка, но и продолжили выпускать машины и еще больше увеличили локализацию производства. (ну это я так подвожу, что они вообще молодцы и я рад тому,…

Комментарии

( 8 писануло — Писануть )
dimanos
3 мар, 2017 23:44 (UTC)
плюсану за Эксплорер.
про крузер не соглашусь.Мотались на рабочем достаточно долго ок. н о570 в предыдущем лучше конечно(лексус)
Про Кадди -это ж тахо. у нас на фирме тахо были неубиваемые(не знаю как щас)
А экплорер очень хорош.Хотя и тойота хайлэндер в уровень. Но ЭКС берет плюшками
andrey_valuev
3 мар, 2017 23:49 (UTC)
Мотался на всех - знаю и плюсы и минусы. Кстати, предыдущая модель тахо ну очень сильно отличалась от скалы - сейчас эти различия практически сгладились, ну кроме оформления салона и внешности, ломкости на самом деле там было хоть отбавляй, но все с 3-4 года эксплуатации вылезало.
Поя японцам я что-то совсем в них отчаялся - какая машина в руки не попадает, а все хуже и хуже - все думаю реабилитируются, да не получается, хотя вот в новом LC200 капот к примеру волной не идет
dimanos
3 мар, 2017 23:54 (UTC)
про тахо я про 800-ый.
про крузер а чего там сиденьями то не так?
я высказал свое мнение ты можешь не согласиться
но к экспу(как и к экоспорту) теперь прям абсолютно другое отнощшение
хотя по плюшкам киа сорренто прайм новый в уровень и на лям дешевле
andrey_valuev
4 мар, 2017 00:00 (UTC)
В крузере с сиденьями все не так - я собственно выше почти все описал - спина и задница у меня от него болят и это сейчас как больная мозоль.
Соренто новый смотрел - уныл, хотя и стоить стал почему-то как эксплорер, а раньше был самой дешевой машиной в своем классе и габаритах, но при этом так и не дотягивает по оснащенности
dimanos
4 мар, 2017 00:03 (UTC)
эксплорер 3.5 о=ляма сорренто 2.7 так то
по салону отличный просто. зря ты. и прет нормуль и дизель и бенз.
Про крузер - а там разве нет массажа щас и вот этого всего?
andrey_valuev
4 мар, 2017 00:08 (UTC)
Эксплорер на самом деле 2,8 со скидками, соренто если пытаться набрать что-то подобное, то получается те же деньги, но вот дизеля сейчас нет у форда, хотя это и сомнительная штука в обслуживании, но тут мы про это не говорим. Упомянутая в другом посте комплектация крузака была совершенно пустая - может конечно у них и есть массаж, но нахрена он нужен пушечному мясу - японцы делают ставку на какую-то надежность, хотя я за эти деньги лучше бы взял 7 патриотов и катал их на веревочке автопоездом всю неделю
samotelkin
6 мар, 2017 05:42 (UTC)
Мне кажется кадилак и крузак, немного другого уровня машины, не очень правильно их с фордом сравнивать. Тем более, что преимущество в виде "свистелок и перделок", так то сомнительное. Хотя кому что.

Я вот к хонде пилот 2 поколения присматриваюсь, чет очень прям нравится этот бегемот.
andrey_valuev
6 мар, 2017 08:12 (UTC)
Тут смотри какая штука - на перечисленных машинах я проехал только за рулем от тысячи и более километров, а так бы я к примеру новую XC-90 вместо Форда поставил, но я на неё километров 15 всего проехал, так что это не повод для сравнения, хотя я уверен, что по комфорту и удобству управления он явно выше Форда. Умышленно делаю выбор в пользу более низкого класса автомобиля из за свистелок-перделок, так как они очень помогают особенно на дальних маршрутах - опробовано своей спиной, жопой и так далее. Что касательно крузака - основная цель машины ездить по камням или отражать нападения неприятеля на машину шефа - как выше и написал, проходимость машины весьма сомнительна, особенно в говнах и глубоком снегу с настом, что обусловлено большой массой машины.
Про Pilot ничего не скажу, так как не ездил на нем. Внешне он мне, кстати, напоминает Explorer - стоит у меня во дворе такой и я даже иногда глянув сверху путаю его с Explorer, но даже не сидел в его салоне.
( 8 писануло — Писануть )

Календарь

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow