?

Log in

No account? Create an account

Было | Будет

Продам друга!

WP_20170316_10_04_19_Raw_LI.jpg
Canon 7D +Kit EF-S 18-135 с рождения под фильтром, батарейный блок (не оригинал, но какая разница - весь функционал оригинала выполняет), пара карт памяти, 2 аккумулятора, коробка, инструкции, диск, все проводки и зарядное устройство. Пробег около 50000 кадров (половина от ресурса затвора), экран с рождения под пленкой, правда лучше её переклеить, так как уголок уже отклеивается. Состояние близко к идеальному. Имеется одна царапина сверху в районе кнопки ББ. Кистевой ремень тоже немного поизносился, а вот оригинальный ремень в идеальном состоянии. Аппарат использовался бережно. Несколько раз проходил юстировку в КопияМосква (на всякий случай). По авито вижу цену за тушку в районе 25000 в Москве, за свой комплект хочу 30000 без торга и только комплектом продам(иначе бы поставил на Авито его, но ненавижу этот ресурс за кучу тролей и мозгоклюев на нем). Покупайте и даже если совершенно не умеете фотографировать - будете выглядеть с этим аппаратом как настоящий фотограф (я так всегда и поступал и прокатывало - многие до сих пор считают, что я фотограф) И да - Москва, без пересылок и другой ерунды. Осмотреть можно в районе Белорусской при личной встрече

WP_20170316_10_04_40_Raw_LI.jpg

WP_20170316_10_11_00_Raw_LI.jpg
</span>

Метки:

promo andrey_valuev january 12, 18:22 22
Buy for 2 000 tokens
Ford Sollers вообще молодцы и даже не потому, что выпускают тут у нас отличные машины, не спасовали перед кризисом и не вывели бренд с российского авторынка, но и продолжили выпускать машины и еще больше увеличили локализацию производства. (ну это я так подвожу, что они вообще молодцы и я рад тому,…

Комментарии

( 22 писануло — Писануть )
zlojadmin
16 мар, 2017 08:21 (UTC)
дорого же
andrey_valuev
16 мар, 2017 09:04 (UTC)
ну при 25 на авито за тушку я считаю не дорого. Продавал сначала вообще за 40
abananamat
16 мар, 2017 08:25 (UTC)
и без цены. ежель так, то беру! )))
andrey_valuev
16 мар, 2017 09:05 (UTC)
Не вставилось полностью))
abananamat
16 мар, 2017 09:15 (UTC)
заслал супруге.
искалось недавно что-то похожее.
если что, меня не жди, продавай.
andrey_valuev
16 мар, 2017 09:21 (UTC)
Ок! Я его уже продаю-то давно. Я думал ты супруге уже купил что-то
abananamat
16 мар, 2017 09:28 (UTC)
купил. и не один))) просто не только ей надо
andrey_valuev
16 мар, 2017 09:37 (UTC)
У тебя там магазин чтоль?))
abananamat
16 мар, 2017 09:41 (UTC)
нет. супруга в фотошколу ходит)))
ну прет ее. недавно вон вторую тушку купли
andrey_valuev
16 мар, 2017 09:42 (UTC)
Мда! Ну главное, чтоб нравилось и получалось, а то я вообще неуч в плане фото
abananamat
16 мар, 2017 09:48 (UTC)
https://vk.com/id17837127?z=albums17837127
да я фиг знает получается или нет. вроде да. но я полный ноль в этом
andrey_valuev
16 мар, 2017 09:51 (UTC)
Ну прикольно, но чую я, что тебе надо не на тушки, а на оптику разоряться, так как тушка это 1/4 от результата фото
abananamat
16 мар, 2017 09:54 (UTC)
первым на пробу взял старенькую соньку. сейчас она близка к кончине уже. да и оптика на нее дороговастенькая. купил жене новый никон. оптика тоже прирастает. а тушка, как уже выше говорил, то не ей
andrey_valuev
16 мар, 2017 09:56 (UTC)
А. Ну ладно тогда. У никона-то мне кажется качественная оптика не дешевле соневской
abananamat
16 мар, 2017 09:57 (UTC)
и у кенона тоже. просто получилось тушку за вменяемые деньги купить, вот и никон завелся.
а для сони почти в 2 раза дороже любая (ну ок ок в 1,7)
lenivship
16 мар, 2017 08:47 (UTC)
Моему Nikon-у 5 лет и продавать не собираюсь. Canon не купил никогда бы.
andrey_valuev
16 мар, 2017 09:08 (UTC)
Был и остается Olympus E-3, который бы я тоже не поменял бы, или поменял бы на такой же, только пятак, но проблема с покупкой оптики и тем более в аренду их нигде не было и у друзей тоже олимпуса не было, и пятак в Россию так и не завезли и свернули нафиг производство зеркалок, вот и пришлось в свое время на Cenon перейти
chubabaka
17 мар, 2017 08:27 (UTC)
Зря ты так! Я 3 камеры на авито продал очень быстро, дорого и без мозгоебства!
andrey_valuev
17 мар, 2017 08:37 (UTC)
Я пытался там как-то колеса продать. 4 баллона с пробегом 30% по 1000 рублей за баллон, так я наверное денег и нервов больше потратил. Звонили раз наверное 10 и все просили сбавить цену. Последний мудак сначала пообещал приехать за ними в гараж, потом сказал, что у него не получается приехать в гараж и попросил привезти их ему, благо в соседний район - пока вез, этот мудак передумал и при этом со словами, что ему жена запретила покупать. Нахуй это авито. Продал тут же на колеса.авто.ру за 5000. У меня такое ощущение, что там на авито никто ничего покупать и не собирается, а просто звонят мозг поебать или пытаются что-то вообще даром срубить, да еще и чтоб привезли им это все на подносе
chubabaka
17 мар, 2017 08:44 (UTC)
Ты ошибаешься! У меня исключительно положительный опыт продаж через авито!
andrey_valuev
17 мар, 2017 08:47 (UTC)
Я не ошибаюсь, а у меня был такой опыт - повторять его больше не хочется. Кроме того я пока только у себя продаю, а полно еще и профильных сообществ по продаже фототехники как в ЖЖ, так и в мордокнижке и как-то большая вероятность. что кто-то адекватный там купить
chubabaka
17 мар, 2017 08:54 (UTC)
Дело хозяйское :))) Удачи!
( 22 писануло — Писануть )

Календарь

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow