?

Log in

No account? Create an account

Было | Будет

Пердеж в лужу

А google+ то еще жив или сдох совсем, а то что-то у меня уже наверное год с него уведомления не приходят и что вообще творится с свиттером?
promo andrey_valuev january 12, 18:22 22
Buy for 2 000 tokens
Ford Sollers вообще молодцы и даже не потому, что выпускают тут у нас отличные машины, не спасовали перед кризисом и не вывели бренд с российского авторынка, но и продолжили выпускать машины и еще больше увеличили локализацию производства. (ну это я так подвожу, что они вообще молодцы и я рад тому,…

Комментарии

( 18 писануло — Писануть )
chubabaka
21 мар, 2017 10:11 (UTC)
а что такое гугл+? %))))
andrey_valuev
21 мар, 2017 10:12 (UTC)
Тоже была такая попытка создать очередную соцсеть - по моему уже даже третья попытка гугла в этом плане, да все кажется провалилось
chubabaka
21 мар, 2017 10:38 (UTC)
Бля, что можно после ФБ создать?!
chubabaka
21 мар, 2017 11:38 (UTC)
Кстати-кстати! Нужно сходить туда, работу поискать :)))
andrey_valuev
21 мар, 2017 11:39 (UTC)
Ну там сейчас вообще очень активные движняки
andrey_valuev
21 мар, 2017 11:55 (UTC)
Ну конечно - ресурс же заблокирован и законопослушные туда не лезут особо
chubabaka
21 мар, 2017 11:56 (UTC)
В жопу блокировки! У меня тор есть :)))))
andrey_valuev
21 мар, 2017 11:57 (UTC)
Да я тоже так думаю, но я до сих пор так и не понял на кой хрен я вообще когда-то на этом ресурсе регался
yegorka
22 мар, 2017 16:41 (UTC)
Он очень полезен для создания странички компании - в гуглопоиске это сильно в плюс.

В остальном же - мертвее мёртвого. Я туда посты с ворчучелы тоже отправляю, так реакции - практически ноль. Даже вконтактике, где у меня всего с десяток друзей, и то народ бодрее реагирует :)
andrey_valuev
22 мар, 2017 17:23 (UTC)
У меня уже год с гуглоплюса тишина полная, да и раньше только все там френдили, а отклика никакого не было
tambovwolf
26 мар, 2017 11:41 (UTC)
Был у меня когда-то, но не взлетело
andrey_valuev
26 мар, 2017 11:42 (UTC)
Да я с него тоже не удалялся, но и не захожу в него уже года 2 наверное и тишина там какая-то по всей видимости - не уведомления, ничего не происходит
tambovwolf
26 мар, 2017 11:47 (UTC)
Акк в гугле у меня основной, но сам гугл+ я прибил
andrey_valuev
26 мар, 2017 12:11 (UTC)
А его разве можно прибить не удалив аккаунт на гугле?
tambovwolf
26 мар, 2017 14:32 (UTC)
Можно, поиск в руки
andrey_valuev
26 мар, 2017 14:35 (UTC)
Да ну и хуй с ним - раз там такая тишина, как в склепе, то и пусть себе дальше висит - не одноклассники все же, чтоб его прям сразу и окончательно удалять
( 18 писануло — Писануть )

Календарь

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow