?

Log in

No account? Create an account

Было | Будет

Комментарии

( 5 писануло — Писануть )
ilyavaliev
23 мар, 2017 13:01 (UTC)
Спасибо большое )
andrey_valuev
23 мар, 2017 13:06 (UTC)
Да не за что - это же Ford, а не Nissan или Toyota)))
leftyinhardhat
25 мар, 2017 10:41 (UTC)
А шо не так с Ниссаном или Тойотой? Я просто не в курсе.
andrey_valuev
25 мар, 2017 12:21 (UTC)
Да просто это дешевый японский автопром выдающий себя за премиалку и с какой-то завышенной ценой, хотя и по характеристикам уступающий европейцам и даже корейцам (про хваленую надежность машины можно начинать вести разговоры после 5 лет эксплуатации, а до этого они все надежные, независимо от марки и страны производства)
leftyinhardhat
25 мар, 2017 17:31 (UTC)
А, это когда самый что ни на есть базовый Ниссан Тиида (или как его) выдают за элитпремиумлакшериВИП? Есть такое, но это не только в автосегменте, видимо рынок у нас такой, зовёт "погремушки" и громкие титулы. Ничего, скоро, надеюсь, иммунитет выработается, как при забугорных поездках, когда на значки "Sale!" перестаёшь обращать внимание.:)
Про дешёвый отдельно понравилось - крузер за... сколько он, 800 франклинов стоит?:) Хотя я откровенно не понимаю, зачем относительно вменяемый внедорожник (если старшие поколение смотреть) нагружать ненужными свистелкоперделками и перетяжелять. Ладно лет дцать тому назад, когда микросхемы были большие, сейчас у каждого (кроме ретроградов типа меня) смартфон, либо планшет, либо лаптоп, киношечки можно с них смотреть.
На счёт характеристик не знаю, так сильно я не упарывался, поэтому тут больше со слов либо знакомых автовладельцев, либо механиков, которые всё это чинят. У меня вообще чисто утилитарный подход к авто, с надёжностью, понятностью, ремонтопригодностью, и неприхотливостью на первых ролях. Потому как тот, кто хоть раз пытался на, допустим, Шевроле Тахо менять передние фары, явно приходил к мысли, что а) машину проектировал инопланетянин (как говаривал покойный Джордж Карлин "I don't bend this way"), б) школа Книпкампа, при которой надо полборта разобрать, цветёт и пахнет.
Авиационный подход к ремонту хорош в местах, с развитой сетью станций техобслуживания, а когда ближайшие к тебе люди в 10 км, но вверх, в пролетающих над головой самолётах, я предпочитаю что-нибудь понятное и то, что можно починить мотком чёрной изоленты и нихромовой проволоки. Ну или кувалдой, на крайний случай.
А вот что касается надёжности в первые пять лет, вот тут можно поспорить, так как бывают исключения. Да и в плане некоторых проектировочных решений, к изделиям из вива ля франс я на гаубичный выстрел не подойду. Потому как наелся французского инжиниринга, и "спасибо, но нет", даже если они мне заплатят. Пусть уж лучше немцы, сующие свои пресловутые "часы с кукушкой" куда надо и не надо, но они хотя бы понятные.
( 5 писануло — Писануть )

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

На странице

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow