?

Log in

No account? Create an account

Было | Будет

Поискать кусачки для перерубания металлического троссика, но я их там не нашел, а нашел ЁБАНОЕ ВОТ ЭТО ВОТ ФСЁ
WP_20170409_20_55_57_Raw_LI.jpg
А теперь догадайтесь какой тестер приехал ко мне неделю назад с Али, так как я все эти тестеры проебал. И че мне теперь с этим всем делать. Мне и от тестера-то надо всего-то знать вольтаж, где +, а где - в постоянном токе, ну и может еще температуру чтоб померил.

Комментарии

( 26 писануло — Писануть )
andrey_valuev
9 апр, 2017 18:21 (UTC)
Тут дело-то серьезное
podpolkovnikvvs
9 апр, 2017 18:23 (UTC)
По числу девайсоф то видно, что серьезное)))
andrey_valuev
9 апр, 2017 18:29 (UTC)
Надо наверное все же кусачки купить и потом найти штуки три еще
tipaa_etaa
9 апр, 2017 18:51 (UTC)
а чочо за стрелочный раритет?
andrey_valuev
9 апр, 2017 19:02 (UTC)
А хз. Что-то совсем раритетное, но я подозреваю, что именно он наиболее точный
drduse
9 апр, 2017 19:01 (UTC)
коллекционер, блеать!
drduse
9 апр, 2017 19:04 (UTC)
ну, не без этого :-)
andrey_valuev
9 апр, 2017 19:05 (UTC)
У меня тут постоянно что-то исчезает в доме. Я вот, кстати, твой мануальный объектив тоже где-то профукал
drduse
9 апр, 2017 19:13 (UTC)
да, у меня тоже черные дыры в квартире есть. пришлось заводить ведомость, с точным описанием места, и все время согласно этой ведомости убирать предметы после использования
andrey_valuev
9 апр, 2017 19:42 (UTC)
Да тут тоже хоть на каждом шкафу ведомость развешивай, но постоянно кто-то что-то подсовывает туда. Вот у меня тестеры все зарыты были старыми лампочками, да и вообще они не в этом шкафу должны были лежать
koneff
9 апр, 2017 19:29 (UTC)
Высылай на почту один!
мне как раз нужен!)
andrey_valuev
9 апр, 2017 19:43 (UTC)
Да меня тут и так скоро за дилера примут - у меня и так одна посылка уже задержана таможней по пока не понятным мне причинам, а может это просто так выражается служба доставки - тут в день по посылке приходит
ilyavaliev
9 апр, 2017 19:32 (UTC)
правый )
andrey_valuev
9 апр, 2017 19:44 (UTC)
Ага. А брал я его, так как проебал левый, которым тоже всего наверное 1 раз пользовался
alexshvartser
9 апр, 2017 20:18 (UTC)
синенький !)
andrey_valuev
9 апр, 2017 20:19 (UTC)
Он типа зелененький или как там этот цвет у женщин называется
alexshvartser
9 апр, 2017 20:22 (UTC)
голубенький!)
его просто Алёша пиарил так давно, сам такой прикупил !))))
andrey_valuev
9 апр, 2017 20:42 (UTC)
Жена говорит мятный или малахитовый))) По мне, так это цвет морской волны. 1,148,125 по RGB
abananamat
10 апр, 2017 08:39 (UTC)
ну можешь высылать по сдельной цене)))
ну или за спасибо))
leftyinhardhat
15 апр, 2017 10:39 (UTC)
Как же знакомо, а:). Особенно когда дома завелись женщины (спакуха, у меня одних сестёр три штуки, не говоря уже про других родственниц женского пола) и они вечно всё перекладывают и берут без спроса и занесения в журнал. Ну да, профдеформация, но удобно же - сразу видно кто что куда взял.
А вообще главное что нашлось, но более главное, чтоб опять не потерялось. Так что пишем чеклист заныканного и не забываем вносить изменения по мере перепрятывания.
andrey_valuev
15 апр, 2017 10:48 (UTC)
Кажется я снова 4 тестера где-то потерял, но в это раз сам куда-то перепрятал и забыл куда
leftyinhardhat
15 апр, 2017 13:00 (UTC)
*Приподнимая каску*
Ну это талант!;)
А если без шуток, то, поскольку я немного контуженный, я обычно как раз держу прикреплённый clipboard (в смысле дощечку с зажимом для бумаг) для внесения изменений. Бывшие подруги постоянно подкалывали по этому поводу, но столкнувшись с необходимостью найти брокколи или ягоды среди стратегического запаса пельменей в морозилке, соглашались, что это куда проще делать, когда список уложенного висит на самой морозилке.
( 26 писануло — Писануть )

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow