?

Log in

No account? Create an account

Было | Будет

Началось

Ну по крайней мере у всех в фейсбучке началось поголовное размещение фоток сегодняшнего заката. Я тоже не рыжий и разместил там свои фотки, но мордокнижка как обычно изговнячила все фотографии сделав из ник какую-то кучу пикселей.
Сегодня вот так было. Буквально 10 минут, а потом по моей просьбе в Питере все же выключили свет.
IMG_3707.jpg


Чем-то похоже на закат в горах
IMG_3738.jpg
Но какие горы в Москве?
IMG_3739.jpg

IMG_3742.jpg

IMG_3748.jpg

IMG_3706.jpg

Ну и вот такая еще мобилография
WP_20170525_20_48_59_Raw_LI__highres.jpg

Ну и так еще. Это тоже на мобилу, через бинокль
WP_20170525_20_45_54_Raw_LI__highres.jpg

Комментарии

( 13 писануло — Писануть )
tipaa_etaa
25 май, 2017 19:41 (UTC)
пиздато
andrey_valuev
25 май, 2017 19:41 (UTC)
Да с женой тут чуть не подрались за место на подоконнике. Она тут со своей мобилой лезла снимать))
bulkozavr
25 май, 2017 19:57 (UTC)
оч красиво) пря вахъ!
andrey_valuev
25 май, 2017 19:58 (UTC)
Все равно фотка всего не передает. Реально прям как горы на горизонте были и подсвечивающиеся солнцем снежные вершины
bulkozavr
25 май, 2017 19:59 (UTC)
Мне вообще показалось что снято в полёте над облаками)
andrey_valuev
25 май, 2017 20:01 (UTC)
Ага. Я сейчас тоже посмотрел еще раз и ощущение как сверху снято
bulkozavr
25 май, 2017 20:17 (UTC)
Чумовые кадры вышли в общем) респект)
tambovwolf
25 май, 2017 21:00 (UTC)
Ебенейшие небеса
andrey_valuev
25 май, 2017 21:08 (UTC)
Сегодня прям светопредставление было
sovenok_
26 май, 2017 04:57 (UTC)
Красота же!!!
akula_ivanna
26 май, 2017 09:51 (UTC)
да, вчера было потрясно!
chellove4ishe
26 май, 2017 20:10 (UTC)
круто!
andrey_valuev
27 май, 2017 05:08 (UTC)
Что-то я вчера это всё дело профукал, хотя свет тоже был
( 13 писануло — Писануть )

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow