?

Log in

No account? Create an account

Было | Будет

Пусть тут тоже появится такой постик с кучей фоточек, а то я жж совсем забросил по причине лени, подстегиваемой еще и смертью ЖЖ.
В прошлую субботу сгонял в Орловку на праздник Воздушного флота России. Сразу скажу - был удивлен количеством посетителей праздника, которых на мой взгляд было раза в 2 больше, чем годом ранее, и это радует. В воздух поднималось очень много летательных аппаратов. К сожалению полета Ил-14 Пингвин я не смог дождаться, так как в этот день у меня было еще одно мероприятие в 200 километрах от Орловки и пришлось сбежать с праздника, но все равно я успел увидеть много "вкусного"
IMG_0625.jpg


IMG_0573.jpg

IMG_0577.jpg

IMG_0580.jpg

IMG_0585.jpg

IMG_0626.jpg

IMG_0592.jpg

IMG_0595.jpg

IMG_0599.jpg

IMG_0608.jpg

IMG_0613.jpg

IMG_0620.jpg

IMG_0624.jpg

IMG_0628.jpg

Хозяин аэродрома Мансур во время праздника удалился в свою импровизированную берлогу и был занят изменение геометрии пластиковой бочки
IMG_0631.jpg

IMG_0637.jpg

IMG_0642.jpg

IMG_0645.jpg

IMG_0649.jpg

IMG_0658.jpg

IMG_0659.jpg

IMG_0660.jpg

IMG_0664.jpg

IMG_0662.jpg

IMG_0669.jpg

IMG_0673.jpg

IMG_0677.jpg

IMG_0683.jpg

IMG_0689.jpg

IMG_0690.jpg

IMG_0696.jpg

IMG_0697.jpg

IMG_0717.jpg

Ирина Маркова из Аэроклуба "1-полет" Когда-то она давала мне урок по пилотированию самолетом. Это такой кайф, который невозможно сравнить с пилотированием любого суперкара.
IMG_0703.jpg

IMG_0706.jpg

IMG_0711.jpg

А вот групповой пилотаж 1-полета заслуживает пожалуй отдельного поста и может он будет, если мне будет не лень его делать.
IMG_0722.jpg

Ну и еще несколько картинок
Сурикаты Орловские
IMG_0834.jpg

IMG_0906.jpg

IMG_0909.jpg

И да - в Орловке с солнцем все отлично
IMG_0915.jpg

IMG_0917.jpg

IMG_0925.jpg

IMG_0939.jpg

IMG_0927.jpg

IMG_0934.jpg

IMG_0942.jpg

IMG_0947.jpg

Дедушка и внук. Внуку, кстати. на днях 70 лет уже стукнуло и у него у самого уже масса внуков и правнуков
IMG_0952.jpg

IMG_0961.jpg

IMG_0963.jpg

IMG_0968.jpg

IMG_0971.jpg

IMG_0975.jpg

IMG_0981.jpg

IMG_0982.jpg

IMG_0984.jpg

IMG_0988.jpg

IMG_0993.jpg

IMG_0995.jpg

IMG_1016.jpg

IMG_1030.jpg

IMG_1027.jpg

IMG_1035.jpg

IMG_1045.jpg

И пошла жара
IMG_1047.jpg

IMG_1050.jpg

IMG_1052.jpg

IMG_1066.jpg

IMG_1079.jpg

IMG_1064.jpg

IMG_1084.jpg

IMG_1086.jpg

IMG_1092.jpg

IMG_1093.jpg

IMG_1094.jpg

IMG_1096.jpg

IMG_1097.jpg

IMG_1107.jpg

IMG_1112.jpg

IMG_1117.jpg

IMG_1127.jpg

IMG_1122.jpg
Ну и хватит. У меня очередной приступ лени. И вообще пойду поработаю, так что не пишите мне ничего тут.

Комментарии

( 22 писануло — Писануть )
sturm_81
23 авг, 2017 08:53 (UTC)
замечательно
ayrat72
23 авг, 2017 10:23 (UTC)
Замечательные самолетики! Много всяких. И планер классно летит!
andrey_valuev
23 авг, 2017 10:43 (UTC)
Планер там вообще всех мягко говоря удивил. Я аж подпрыгнул, когда он зашел с таким креном над грунтом
diman7777
23 авг, 2017 16:22 (UTC)
Очень много интересных самолетов! А как Мансур поживает?
andrey_valuev
23 авг, 2017 16:26 (UTC)
Ну вот Мансур был увлечен физикой пластикового тела, а уже после праздника получил дружбу и любовь от своих друзей. На радостях даже Андрея покатал
diman7777
23 авг, 2017 16:43 (UTC)
Да просто, глядя на фото, подумал, что он теперь за решеткой сидит)))
andrey_valuev
23 авг, 2017 17:58 (UTC)
Ну на самом деле очень странно, что его на время праздника не заперли где-то в недоступном всей публике месте. Он конечно любит людей, но думаю такое количество посетителей все же для него было стрессом, хотя он и не подавал виду. А потом он же научился выбираться из под электропастуха, да и даже если не он сам, то кто-то мог впороться в этого электропастуха, особенно дети, увидев свободно гуляющего в вольере медведя. Заперли на время праздника как жирафу в клетке
diman7777
23 авг, 2017 19:08 (UTC)
Это хорошо что он свободно живет! Интересная история с Мансуром, давно с интересом слежу за его судьбой.
andrey_valuev
23 авг, 2017 19:16 (UTC)
А ты на фейсе-то на него подписан или на Андрея Иванова? Там прям ну очень много информации про Мансура
diman7777
23 авг, 2017 19:29 (UTC)
Да, на Мансура Орловского)))
andrey_valuev
23 авг, 2017 19:46 (UTC)
Там их тоже 2)) Он социальноактивен)))
max_sky
24 авг, 2017 15:13 (UTC)
По-2 старый знакомый - у нас его в том году собирали, тото я удивился, что не увидел его в этом году
Лки у нас тоэе летали на авиашоу
andrey_valuev
28 авг, 2017 12:53 (UTC)
Я тут посмотрел отчеты еще с нескольких праздников, так По-2 одновременно летал еще в нескольких местах - видимо их несколько на крыле
max_sky
28 авг, 2017 16:17 (UTC)
Да несколько - в Новосибирске том же два летают параами.
Но этот в том году собирали у нас, по 4 запомнил - вот и фото сове нашел
https://russianplanes.net/id203091
andrey_valuev
28 авг, 2017 16:31 (UTC)
А это реплика или отреставрированный оригинал?
max_sky
29 авг, 2017 08:07 (UTC)
вот не знаю
e_strannik
28 авг, 2017 12:47 (UTC)
Класс! Полетал я тут на Ан-2. Жесть, однако, а смотрится отлично!
andrey_valuev
28 авг, 2017 12:51 (UTC)
Вот на нем я еще не летал. Подозреваю, что кроме шума других там спецэффектов нет особых, а так наверное сильно зависит от погоды и восходящих. По мне пока самым "восторгом" был высший пилотаж на Ми-2 и при этом я сидел в углу на огнетушителе - очень волнительно
e_strannik
28 авг, 2017 12:52 (UTC)
Многое потерял. Кроме шума там масса других спецэффектов, типа, блюющих соседей по кабине :).
andrey_valuev
28 авг, 2017 12:54 (UTC)
Ну это вопрос переносимости наверное. Я вот высший пилотаж на самолете с трудом переношу, а вот самому тихо, спокойно управлять самолетом, так только в кайф
e_strannik
28 авг, 2017 12:55 (UTC)
Ветер был сильный, болтало конкретно и жара в салоне. Я хорошо переношу, но тоже был близок к тому :)

andrey_valuev
28 авг, 2017 12:56 (UTC)
Ну вот на жаре его видимо болтает сильно. Дверь надо было открыть)))
( 22 писануло — Писануть )

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow