?

Log in

No account? Create an account

Было | Будет

Внимание!!!!!

Вот решил написать заголовок журнала.
Раньше это был развлекательный блог с кучей копипаста и прочей баянодрянью найденной в интернете, но видимо в 35 лет я таки вырос из этого и погнал в основном свой контент. Я редко тут пишу негатив,  пощу свои фотографии. Иногда бывает реклама, но массовую не гоню. То есть вы у меня не увидите пост о том, как я вчера в компании блогеров сходил на просмотр фильма "Хрен над пропастью" или что-то в этом духе.
Френжу всех у кого журнал по содержанию интересен мне (кроме личных и давних знакомых, у которых жж был еще до создания моего) читаю всю ленту без фильтров, комменчу очень редко (ну не могу я всем физически к каждому посту что-то написать, да и тем более когда пост не вызывает каких-то мыслей)
Не интересно мне всякое мыло, тесты и рассказы как вчера сходил в сортир и тд и тп.
НАКРУТЧИКИ ТОЖЕ ИДУТ ЛЕСОМ - МНЕ КОЛИЧЕСТВО НЕ ИНТЕРЕСНО

Заходы с фразой "давай друЖЖить ЖЖурналами" моментально посылаются в бан, а чаще я просто такие запросы удаляю. Френдомарафонщики направляются в том же направлении. Если я на вашей странице вижу более 2 репостов среди первых 25 постов, то тоже молча закрываю страничку. Так же удаляются и те, кто активно начинают репостить, хотя ранее и не были за этим замечены. Мне не интересно читать ленту состоящую из ссылок на чужие посты.
Добавляю только светлые бложики - то есть журналы исключительно со своими мыслями и действительно живые - если на странице журнала вижу пару перепостов, то сразу закрываю и забываю журнал.
Еще, предупреждаю, не надо  устраивать разборки как со мной, так и с моими друзьями.
Предупреждение №2 Не пользуюсь катом (пользуюсь конечно, но мне насрать на траффик ) Пощу большие фотографии и много.
И к вновь присоединившимся: Если вы вдруг случайно решили добавить меня в друзья, чирканите хотя бы сюда что-то не молчите как рыбы, иначе чуда не будет. Отныне вся взаимность только через этот пост, а то что-то ботов в последнее время много стало.
Иногда тут бывает казалось бы реклама, но на самом деле это моя жизнь (не в том плане, что я зарабатываю на жизнь этим, а в том, что я участвовал в том или ином событии и просто описываю его здесь своими словами) И еще, я жутко ненавижу кнопочки перепоста и особенно перепосты некоторых из "верхушки топа" Особенно когда об этом уже было сказано в утренних новостях по TV Ну и ради прикола
О авторских правах: В основном все фотографии в этом журнале сделаны мной лично - если хотите их использовать в своих целях, то используйте - указав авторство фотографий вы сделаете мне приятно, но на всякий случай конечно спросите разрешение на использование.
free counters
promo andrey_valuev january 12, 2017 18:22 22
Buy for 2 000 tokens
Ford Sollers вообще молодцы и даже не потому, что выпускают тут у нас отличные машины, не спасовали перед кризисом и не вывели бренд с российского авторынка, но и продолжили выпускать машины и еще больше увеличили локализацию производства. (ну это я так подвожу, что они вообще молодцы и я рад тому,…

Комментарии

( 418 писануло — Писануть )
Страница 4 из 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
evsound
31 окт, 2008 21:24 (UTC)
черканул ;)
marysaka_girl
11 ноя, 2008 11:10 (UTC)
Пришла к Вам по совету bcoz_i_worth_it, почитаем-с, если не возражаете)
andrey_valuev
11 ноя, 2008 11:13 (UTC)
Да без проблемм))
ex_hot_shok
14 ноя, 2008 13:04 (UTC)
Привет, хочу чуда %-)
andrey_valuev
14 ноя, 2008 13:06 (UTC)
Уже. Надеюсь ты это вынесешь))
(без темы) - ex_hot_shok - 14 ноя, 2008 13:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_valuev - 14 ноя, 2008 13:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_hot_shok - 14 ноя, 2008 13:48 (UTC) - Развернуть
bartus
17 ноя, 2008 19:52 (UTC)
Отмечаюсь
Решил, что мне мало топа от Упси и котов от Апраксиной
andrey_valuev
17 ноя, 2008 19:54 (UTC)
Re: Отмечаюсь
Главное что б меня очень много не оказалось. Я сам иногда обалдеваю от колличества накиданного в ленту за день))
chedeer
2 дек, 2008 09:55 (UTC)
чочо) на топ уже второй раз по пиару во френдленте влетаю к тебе.
andrey_valuev
2 дек, 2008 09:57 (UTC)
Но в этот раз такой краткий топ, но по полной отображающий пульс вчерашней блогосферы.
(без темы) - chedeer - 2 дек, 2008 09:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_valuev - 2 дек, 2008 09:59 (UTC) - Развернуть
don_vincenzo
25 дек, 2008 10:22 (UTC)
а че, отпиарили - зафрендил, время-то идет, так много еще предстоит ))
andrey_valuev
25 дек, 2008 10:23 (UTC)
А кто пиарил, если не секрет?
(без темы) - don_vincenzo - 3 мар, 2009 17:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_valuev - 3 мар, 2009 17:41 (UTC) - Развернуть
tapkin
12 янв, 2009 17:04 (UTC)
Я не знаю кто ты и почему я тебя добавил и вообще я даже не знаю, кто я и зачем мы здесь!
вооооооот!
andrey_valuev
12 янв, 2009 17:07 (UTC)
От тебя именно это и ожидал о аноним))
chinz
12 янв, 2009 17:25 (UTC)
Ну коль скоро требование заглянуть в этот пост стало обязательным... :)

Я живая, не бот, читаю -- ибо интересные фотки и приколы.Взаимного зафренживания не прошу -- оно мне не надо.
andrey_valuev
12 янв, 2009 17:28 (UTC)
Я же новых прошу. Я тебя и так знаю)) Просто в последнее время по 5-8 журналов френдит и молчек
(без темы) - chinz - 12 янв, 2009 17:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_valuev - 12 янв, 2009 17:35 (UTC) - Развернуть
chedeer
12 янв, 2009 18:13 (UTC)
не бот)
чиркаю
andrey_valuev
12 янв, 2009 18:18 (UTC)
Re: не бот)
Ну как обычно, отметелись все те, кого ботами не в коем разе не считаю))
Re: не бот) - chedeer - 12 янв, 2009 18:22 (UTC) - Развернуть
mila_nika
21 янв, 2009 10:40 (UTC)
прив
Не рыба и не бот, засер в комментах обязуюсь не устраивать :)
Добавила в френдленту.
andrey_valuev
21 янв, 2009 10:43 (UTC)
Re: прив
Привет! Я под "Срачем" имел ввиду разборки между юзерами - уж очень я это не люблю, но иногда такое происходит))
Re: прив - mila_nika - 21 янв, 2009 10:50 (UTC) - Развернуть
Re: прив - andrey_valuev - 21 янв, 2009 10:52 (UTC) - Развернуть
Re: прив - mila_nika - 21 янв, 2009 11:09 (UTC) - Развернуть
Re: прив - andrey_valuev - 21 янв, 2009 11:10 (UTC) - Развернуть
Re: прив - mila_nika - 21 янв, 2009 11:14 (UTC) - Развернуть
Re: прив - andrey_valuev - 21 янв, 2009 11:17 (UTC) - Развернуть
solarochka
22 янв, 2009 11:02 (UTC)
я
я не бот

фотку дам:)
statistka
25 янв, 2009 11:23 (UTC)
Привет:) Давай дружить?:)
Это я:)
andrey_valuev
25 янв, 2009 11:26 (UTC)
Давай попробуем))
mari_arti
26 янв, 2009 11:01 (UTC)
привет=) мы вчера в туннеле познакомились=)))
andrey_valuev
26 янв, 2009 11:06 (UTC)
Да, да, да. Я уже понял))
anna_bolein
2 фев, 2009 12:33 (UTC)
я и не знала, что у тебя в каментах срать низя)))
andrey_valuev
2 фев, 2009 12:43 (UTC)
Ну я в плане срать в мозг))
(без темы) - anna_bolein - 2 фев, 2009 12:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_valuev - 2 фев, 2009 12:48 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
9 фев, 2009 14:01 (UTC)
привет!да,боты это страшное дело! :)неприятные ребята))
веселый и интересный у тебя журнал,рада что нашла его через нашего незаменимого ТомСоера :-)
andrey_valuev
9 фев, 2009 14:03 (UTC)
Ой! Кажись кто-то забыл залогинится
(без темы) - zebrettto - 9 фев, 2009 14:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zebrettto - 9 фев, 2009 14:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_valuev - 9 фев, 2009 14:08 (UTC) - Развернуть
Страница 4 из 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
( 418 писануло — Писануть )

Календарь

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow