March 31st, 2009

(no subject)


Че-то с кодом вставки нас сегодня обломали, а мы че, безрукие чтоль. Японцев вон на счетах заставляют считать в школах, а мы код сами могем сбацать.
Короче тыц на баннер. Кто не доволен баннером, тот может меня отфрендить.
promo andrey_valuev january 12, 2017 18:22 22
Buy for 2 000 tokens
Ford Sollers вообще молодцы и даже не потому, что выпускают тут у нас отличные машины, не спасовали перед кризисом и не вывели бренд с российского авторынка, но и продолжили выпускать машины и еще больше увеличили локализацию производства. (ну это я так подвожу, что они вообще молодцы и я рад тому,…
Я в шоке

(no subject)

Вот каждое утро, выходя из своей квартиры в подъезд дома я слышу как сосед что-то очень бурно обсуждает сам с собой. Интересно мне стало, а какие причины заставляют его высказывать свои мысли себе же в слух?

(no subject)

Зашел в кабинет юрист и уставившись на грудь сотрудници вопросил - Можно посмотреть (и с некоторым интервалом) контракт?
Ржу я с них.

баян2

(no subject)

Школа трейдера: Девушки на бирже - хороши до безобразия!
А также во время безобразия и после безобразия!
баян2

(no subject)

Чем отличается брокер от боксера?
Первый занимется фиксингом по баксам, второй - боксингом по фиксам.
баян2

(no subject)

Автоваз зарабатывает неплохие деньги, пользуясь тем,
Что его продукция имеет внешнее сходство с автомобилем.
баян2

(no subject)

Как сделать бизнес на пиве:
1) Регистрируем торговые марки Прошлое, Настоящее и Будущее.
2) Выпускаем сорта Темное Прошлое, Светлое Будущее и Мутное
(нефильтрованное) Настоящее.
баян2

(no subject)

Компания Доширак стала выпускать дома:
Залейте фундамент кипятком и через 10 минут можете вселяться.
баян2

(no subject)

Нас ждет очень веселая старость. Представьте: сколько будет вокруг нас старушек с татуировками на пояснице...
баян2

(no subject)

Каждый год весной переводят часы на час вперед. Каждый год этим все недовольны. А ведь так просто всех порадовать! Достаточно переводить часы не в ночь с субботы на воскресенье, а в середине рабочего дня в пятницу!
баян2

(no subject)

Аpмянскому pадио задают вопpос: - Какой из языков самый тpудный для изучения, китайский или ивpит? Аpмянское pадио, не задумываясь, отвечает: - Укpаинский, потому что половина самих укpаинцев до сих поp не может его выучить.

(no subject)

Просматривая свой фотофайл понял, что оказывается я не был на нормальной рыбалке уже 3 года. Кошмар. Уже наверное забыл как все это делается

(no subject)

Вот еще что скажу - фотограф из меня прямо скажем не ахти (у некоторых наверное складывается обратное мнение) Те фотографии, которые постятся здесь с моей рожей на юпике, принадлежат матрице моего фотоаппарата, а с смайликом или чем-то еще найдены в сети по принципу интересности мне (надеюсь и вам они нравятся)

(no subject)

Во избежании надувательства в первые же секунды этого 1 апреля уйду спать. Нафиг такие радости