July 20th, 2016

Так

Prisma выпустили под Android - подозреваю, что временно он сместит из сетей покемонизацию

promo andrey_valuev january 12, 2017 18:22 22
Buy for 2 000 tokens
Ford Sollers вообще молодцы и даже не потому, что выпускают тут у нас отличные машины, не спасовали перед кризисом и не вывели бренд с российского авторынка, но и продолжили выпускать машины и еще больше увеличили локализацию производства. (ну это я так подвожу, что они вообще молодцы и я рад тому,…

И опять я о самолетах

А что делать - кажется я все больше в эту тему углубляюсь, правда не совсем так, как этого хотел в детстве, но все же втягиваюсь. Естественно в детстве я мечтал стать пилотом - романтика неба и все такое, да еще и над дачей все детство летали самолеты с Кубинки, а с отцом мы собирали модельки самолетов. Мечте летать так и не было суждено сбыться, но около самолетов прошла вся жизнь - модельки самолетов я так и собираю, учился в колледже при авиационном предприятии (сейчас уже можно сказать - делал оснастку для производства пылесосов типа воздух-воздух - завода сейчас уже почти нет), потом я опять работал в выставочной конторе при Авиаэкспорте России - делал в том числе авиасалоны ILA, МАКС, Парижский и Лондонский - то есть опять же крутился где-то рядом с небом, был опыт сборки авиационных кресел, так как моя конторка базировалась в Долкопрудненском КБ Автоматики и там проводились ремонтно-восстановительные работы кресел для Аэрофлота. Участвовал в организации всех Гидроавиасалонов в Геленджике (так там ни разу и не был и опять не буду, но уже начал подготовку к очередному Гидроавиасалону, хотя сейчас совсем и не связан с авиационными выставками)
Короче небо - это мечта, которая сбылась, но как-то не так. Вчера я не побоялся обещанного ливня с небесной дискотекой и поехал вечером в Домодедово, где меня зачислили в DME Spotting Team))) Шуточно конечно, но факт остается фактом. Была выдана именная жилетка с соответствующими атрибутами - вот такая же как на фото ниже.
WP_20160719_19_37_03_Rich_LI_tonemapped.jpg
Пустяк, а приятно, что Домодедово ценит своих фанатов.
Ну и потом был проведен маленький вечерний споттинг в аэропорту. Фотки мягко говоря не получились, но время на перроне провел душевно в тусовке единомышленников. Я еще раз повторюсь - я не споттер и не фотограф, а авиация вот она как-то так во мне с детства сидит.
Collapse )

(no subject)

Успел перепрыгивая через лужи добежать до работы и снова зарядило как из ведра
1

Какая интересная петрушка

Ингос отказался страховать мою машину по КАСКО, так как я их заебал за этот год 3 случаями не по моей вине.
В автосалоне страховщики поковырялись и нашли мне КАСКО от Ренесанса за 49300 с остаточной стоимостью авто в 530000 рублей (3 года автомобилю) при чем возможно удаленное урегулирование непосредственно в автосалоне и они же принимают на ремонт в своем СЦ, а если машину продать в течении года, когда она застрахована, то остаток можно перенести на новую машину. Странно, что в том же Ингосе мне в прошлом году считали 68000 с учетом франшизы и за год я им еще доплатил 20000, а если просто со стороны зайти в офис, то КАСКО выходило аж 128000 рублей (чуть тогда не продал свою машину и не купил новую - как-то у меня в голове не укладывалось за 2-летнюю повозку отваливать 128 косарей)

Попался. Фоточку прислали. Вот не люблю я фотографироваться

скачанные файлы.jpg
12.16 часть 1 Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 7 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы. Штраф писоть рублеу. Оплатил как добропорядочный гражданин через 1 минуту поле получения штрафа в систему Госуслуг в размере 252,5 рубля. Казалось бы должно быть обидно, но сам виноват и приятно, что так сейчас всё без геморроев и стояния в очередях сберкассы, можно сказать прям не сползая с унитаза.
И это - будте внимательней - камер контроля рядности сейчас понаставили хрен знает сколько по Москве - наверное даже больше чем тех, которые скорость контролируют.

Не зря зашел

Во какую пепяку нашел на госуслугах - народная карта контроля качества мобильной связи. Есть и мобильная версия, но к сожалению только под ведроид, но за то теперь вопросов не возникнет с выбором оператора для того или иного района

Вот такую инфу нашел

IMG_3122.jpg

Самолёт Ту-204 обладает лучшим планером в своем классе. Размах крыла - 41,8 м.

Для сравнения размах крыла сходных по вместимости зарубежных лайнеров: Boeing 757 - 38,05 м., Boeing 737-800 - 34,32 м., Airbus A321 - 34,1 м.,
Информацию нашел на www.flyredwings.com