?

Log in

No account? Create an account

Было | Будет

После ревизии их стало 79 штук. Тут конечно не все, но тоже много

Этой модели около 30 лет и собирали мы её еще с отцом. Пыль со всех моделей в эти выходные была удалена.
Ну и погнали

Это наверное вторая модель. Какой самолет в реальности она изображает теперь и не понять


Вертолет Ми-2 раскрашен под вертолет ГАИ обычными акварельными красками, возвраст его наверное тоже под 30











Был еще "Восток" но его постигла участь Челенжера


Все это когда-то делалось заводом игрушек "Огонек" вроде. Некоторые модели довольно нормальной детализации.

Теперь ГДРовские модели







Единственный вертолет компании Як и с подобной схемой расположения винтов




Если кто не узнал его в шерстяном комуфляже - это Ан-24

Это Ми-4



Як-40 (Чем мне нравились немецкие модели, так это тем, что их не надо было красить. Они сразу были изготовлены из пластика в цвет оригинала - надо было только наклеить декали и готово.

Ну дальше пожалуй покажу модели наших братьев армян

Им лет 20-15




Это Ту-104


Вроде как МиГ-17 (на коробке только гост был указан)



Это вообще не понятно какого производства, знаю только что они сделаны в СССР и куплены где-то в Тамбове


Дальше погнали по нашей "Звезде"

Су-32, нос Су-34 (он Italeri) а дальше висит Су-27 Литовской Nakotne

Снова звездовская модель












А теперь Italeri








Не понятно какого масштаба Ка-50
















А это гад, который очень любит громить модельки

Вон опять что-то рожа замышляет

Метки:

promo andrey_valuev january 12, 2017 18:22 22
Buy for 2 000 tokens
Ford Sollers вообще молодцы и даже не потому, что выпускают тут у нас отличные машины, не спасовали перед кризисом и не вывели бренд с российского авторынка, но и продолжили выпускать машины и еще больше увеличили локализацию производства. (ну это я так подвожу, что они вообще молодцы и я рад тому,…

Комментарии

( 53 писануло — Писануть )
upsya
18 янв, 2010 08:40 (UTC)
Маньяк)))
andrey_valuev
18 янв, 2010 08:42 (UTC)
Ну у кого-то кулинария, а у кого-то такое, при чем совместное теперь творчество. Вчера даже репу чесали, так как все склеили и теперь думаем чем заниматься в свободное время.
(без темы) - (Анонимно) - 22 янв, 2010 18:16 (UTC) - Развернуть
andere_welt
18 янв, 2010 08:47 (UTC)
Круто!!!!!!
hate_daily
18 янв, 2010 08:52 (UTC)
масштабный слой пыли поражает :)))
andrey_valuev
18 янв, 2010 08:53 (UTC)
Ну так я все не знал, как его удалить с них, но в выходные таки решил этот вопрос. Все равно полностью не удаляется.
(без темы) - hate_daily - 18 янв, 2010 08:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_valuev - 18 янв, 2010 08:55 (UTC) - Развернуть
shurics
18 янв, 2010 09:56 (UTC)
Як-истребитель был ) Двухвинтовой як - тоже! И яхта так же пылится на даче!
andrey_valuev
18 янв, 2010 10:10 (UTC)
Вот яхту коты так разнесли, что я её даже не смог за один раз восстановить
kyrnosik
18 янв, 2010 09:56 (UTC)
круто!
мда, коллекция приличная)
andrey_valuev
18 янв, 2010 10:12 (UTC)
Расширяться места уже не хватает, хотя после уборки помещения обнаружилось еще чуток пространства. Надо продолжить уборку
(без темы) - kyrnosik - 18 янв, 2010 10:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_valuev - 18 янв, 2010 10:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kyrnosik - 18 янв, 2010 10:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_valuev - 18 янв, 2010 10:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kyrnosik - 18 янв, 2010 10:16 (UTC) - Развернуть
shurics
18 янв, 2010 09:56 (UTC)
Советское детство..
andrey_valuev
18 янв, 2010 10:12 (UTC)
Ну так оно же было)))
all_lisenok
18 янв, 2010 09:58 (UTC)
Офигеть )) нравится.
ta_which
18 янв, 2010 10:17 (UTC)
круто! а под пылью они как под снегом классно смотрятся))
где ж хранить такое великолепие? под них комната как в музее нужна...
andrey_valuev
18 янв, 2010 10:26 (UTC)
Ну комната и представляет собой склад с кроватью для сторожа
(без темы) - ta_which - 18 янв, 2010 10:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_valuev - 18 янв, 2010 10:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ta_which - 18 янв, 2010 10:52 (UTC) - Развернуть
shamoi
18 янв, 2010 11:18 (UTC)
Ого себе… 30-летний классный… история)
andrey_valuev
18 янв, 2010 11:21 (UTC)
Ну да. Там особо классные немцы - раритет
kognac_1
18 янв, 2010 12:07 (UTC)
Зыко! Тебе теперь фильмы по воздушные бои снимать!
andrey_valuev
18 янв, 2010 12:11 (UTC)
Ну я даже помогал как-то клеить модель под фильм, какой фильм правда сам не знаю
(без темы) - kognac_1 - 18 янв, 2010 12:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_valuev - 18 янв, 2010 13:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kognac_1 - 18 янв, 2010 13:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_valuev - 18 янв, 2010 13:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kognac_1 - 18 янв, 2010 13:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_valuev - 18 янв, 2010 13:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kognac_1 - 18 янв, 2010 13:51 (UTC) - Развернуть
u91y
18 янв, 2010 12:58 (UTC)
бгыгы, йа в децтве половину таких же склеил! %)
andrey_valuev
18 янв, 2010 12:59 (UTC)
И видимо вся она своим ходом летала с балкона)))
У меня по этому маршруту в детстве многие летали.
(без темы) - u91y - 18 янв, 2010 13:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_valuev - 18 янв, 2010 13:05 (UTC) - Развернуть
slovo_dzhedaya
18 янв, 2010 19:13 (UTC)
WOW!
я обычно на раскраске начинаю сдуваться и делаю это дооооолго
andrey_valuev
18 янв, 2010 20:40 (UTC)
Re: WOW!
Раскраска самое гиморойное
koneff
18 янв, 2010 19:30 (UTC)
скока же хлама!!
sheena_d_colvin
18 янв, 2010 20:27 (UTC)
У меня первый был - Як-40. Потом ещё Ту-2 и гидроплан Ве-6. Ещё какие-то были, но уже не помню (я больше по машинкам ;-)). Ан-26 точно был. Як и Ве-6 до сих пор живы, хотя и подрастеряли некоторые детали.
andrey_valuev
18 янв, 2010 20:38 (UTC)
Бе-6 тоже был, но вроде как-то слетел со шкафа и кирдык ему настал
(без темы) - sheena_d_colvin - 18 янв, 2010 21:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_valuev - 18 янв, 2010 22:10 (UTC) - Развернуть
padre_ivan
18 янв, 2010 22:12 (UTC)
настальжи..
насчитал с десяток моделей которые клеил лет 20-25 назад.
+ у меня было 5 кораблей...это отдельный экстаз.
andrey_valuev
18 янв, 2010 22:16 (UTC)
Ну корабли тоже были: Потемкин, Ниметц, Аврора, Орел, ледокол Арктика, вроде ПЛ К-19 или что-то типа того и 3 яхты
(без темы) - padre_ivan - 18 янв, 2010 22:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_valuev - 18 янв, 2010 22:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - padre_ivan - 18 янв, 2010 22:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_valuev - 18 янв, 2010 22:28 (UTC) - Развернуть
( 53 писануло — Писануть )

Календарь

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow