Andrey Valuev (andrey_valuev) wrote,
Andrey Valuev
andrey_valuev

Categories:

Путешествие Москва-Питер-Москва

Еще год назад я зарекся не ездить в Питер по трассе М-10 Россия пока не будет построена новая платная трасса и в этот раз это снова подтвердилось - основная трасса отвратительная по массе фактов.
В направлении Питера я решил ехать по новой трассе в объезд всех пробок в Подмосковье от Химок до Клина и пробки в Вышнем Волочке и поехал через Селигер выезжая из Москвы по трассе М-9 Москва-Псков (Новорижское шоссе)
Выехали из дома в 9.30 утра в субботу и через 4 часа уже были в Осташкове.

Bv29Qy5sGxOv2G.jpg
Длинна такого маршрута составила 820 км и преодолели мы его за 11 часов ровно, хотя Яндекс и просчитывал 17 часов в пути.
Пробки на самом Новорижском были только после "2 бетонки" и очень не существенные, одну пробку я объехал через объезд вокруг озера Тростенского через Онуфриево-Никольское, выскочив обратно на трассу через "3 бетонку".
После Волоколамска была еще парочка вялых пробочек, а уже после Ржева шла под разбитая дорога вся в трещинах, но совершенно без ям и средняя скорость на ней была около 90-130 км/ч.
WP_20141101_14_36_32_Raw.jpg
А вот уже в Осташкове Яндекс-нафигатор начал чудить почему-то предлагая совершить круг по всему городу и полюбоваться местными достопримечательностями.
А вот дальше началась "жесть" вернее полное отсутствие асфальта на дороге на протяжении 91 км пути. Это была просто грунтовка. Средняя скорость на дороге от 30 до 80 км/ч. Яндекс-нафигатор на ней вообще постоянно теряется и маршрут его проходит где-то в 10-20 метрах от реального направления и по этому иногда правильность маршрута мы определяли по встречным машинам с Питерскими номерами.

Постоянный скрип в видео это скрепящий нафигатор, кстати, во время пути он был около 8 раз послан и один раз я с ним подрался.
На фото самый лучший отрезок этого маршрута
WP_20141101_15_08_20_Raw.jpg
В проезжаемых деревнях иногда встречалось настоящее каменное мощение улиц.
Дальше в районе деревни Молтовицы начинается асфальтовое покрытие приблизительно такое же как и от Ржева до Осташкова, а после Демьянска идет шикарная дорога и на всем маршруте от Москвы и до выезда на Ленинградку в районе Яжелбиц не было обнаружено ни одного полицейского или камеры видео фиксации .
Дальше сама Ленинградка идет совершенно без пробок и везде практически идеальное покрытие дороги и минимум камер видео фиксации и полиции. Перед въездом в Питер в Шушарах 2 пробочки, которые проскочили почти не заметив их.
А вот дальше, хотя нам и надо было так и дальше продолжать ехать по прямой до самого центра, но проплаченный яндекс-нафигатор посчитал нас за лохов впервые приехавших на машине в Питер и повел по КАД до съезда на ЗСД. Видимо по ЗСД никто не ездит (одновременно с нами ехало на трассе всего пара машин) и яндексу приплачивают, чтоб он всех туда загонял. Короткий проезд по ЗСД стоит 70 рублей. Но при этом еще и совершаешь весьма не хилый круг по городу.
На Набережной канала Грибоедова мы были уже в 20,45 и пошли еще гулять по Питеру, так как силы остались еще и на прогулки.

Обратно я решил не слушать нафигатор и выезжал как обычно перепутав выезд из Питера, но в этот раз я умышленно ушел с Московского проспекта на Пулковское шоссе и совершенно спокойно совершенно без пробок выехал на трассу через Пушкин, а дальше уже шла совершенно свободная трасса до Валдая
Общая длинна трасы от КАД до МКАД 670 км. Когда-то я умудрялся её проезжать за 8 часов. В этот раз дорога заняла ровно 13 часов.
vn2Y806hjNRxm6.jpg
Выезжали из центра Питера мы в 10,30 и были дома в 23,30
От Питера до Валдая на трассе где-то в среднем насчитал около 10 камер видео фиксации и около 5 мобильных касс ДПС.
В Валдае помыли машину, прокатились через город и решили заехать в Иверский Монастырь. Попытка доехать до Иверского монастыря по нафигатору проложила нам дорогу аж в обратном направлении куда-то в Кижи, хотя реально расстояние от центра Валдая до Иверского монастыря около 10 км. Почти всегда на обратной дороге я заезжаю в этот монастырь, либо в расположенную в лесах прям на границе Новгородской и Тверской области часовенку со святым источником. Второе место прям сказочное. Иногда прям четко думаешь, что на берегу вытекающего из источника ручейка должна сидеть Аленушка с картины Васнецова
http://s47.radikal.ru/i117/0903/f3/be7c3e98164c.jpg
Но вернемся в Иверский монастырь. Мне особенно нравится петляющая к нему по лесу дорожка идущая по узкому перешейку острова, а кругом через ёлки видно Валдайское озеро
Сам монастырь расположен на острове в центре Валдая
WP_20141104_15_26_17_Raw.jpg
Кстати, при монастыре работает церковная лавка в которой продают очень душистый и еще горячий хлеб
WP_20141104_15_42_33_Raw.jpg

Вода в озере чистейшая
WP_20141104_15_34_46_Raw.jpg

WP_20141104_15_31_28_Raw.jpg

WP_20141104_15_42_51_Raw.jpg

Но едем дальше.
Прям на въезде в Выползово я не успеваю завершить обгонный маневр фуры влетаю в поселок на большой скорости и при этом еще и уже после завершения разметки, то есть какое-то время двигаясь по встречке, попадаю на воспитательную беседу - ну что делать - сам виноват.
Уже на выезде из Выползово заправляюсь на заправке Shell, на которой всегда стараюсь заправляться. Получается так, что она расположена практически на середине трассы Питер-Москва, да и как-то с топливом там никогда не накалывался. А вообще очень люблю еще заправляться на питерских ПТК и Neste - реально по топливу очень хорошие показатели мощности и низкого расхода. Как-то раз заливал свой старый Cruze на КАДе в Neste и на одной заправке доехал до Москвы с остатком 1/4 бака и еще неделю на нем по Москве катался. (бак около 60 литров в Cruze, а средний расход на двигателе 1,8 с "мешалкой" около 6,5-8 литров на сотню)
Далее проезжаем село Хотилово в центре которого стоит храм вокруг которого делает изгиб трасса и его видно очень далеко в двух направлениях. Храм наконец начали восстанавливать.
Потом легкий перекус на бензоколонке в районе Коломно. Там шикарная столовка с весьма демократичными ценами и вкусной едой, а еще есть мини зоопарк с медведем, волком, лисой и енотом.
А вот дальше темнеет и начинается. Далее по трассе первая пробка и очень серьёзная - начинается эта пробка еще за 20 км. от Вышнего Волочка. Некоторые бараны пытаются объехать эту пробку по обочине, но на трассе работают мобильные кассы для таких баранов. Уже в самом Вышнем Волочке можно часть пробки объехать через исторический центр города, но и там есть некоторые засады с перекрытыми проездами и знаками "На Москву" ведущими именно в этот закрытый проезд, где вас ожидает еще одна мобильная касса ДПС.

Освещения в городе совершенно нет, да он местным жителям совершенно и не нужен, так как они все ходят с персональными источниками света. А без таких источников света совершенно нельзя ибо можно угодить в канал или в огромную яму.
Выезжаем на М-10 уже после пробки.
Через какое-то время на трассе начинается вечный ремонт дороги в районе Торжка длящийся уже в течении как минимум 8 лет (по крайней мере я столько езжу в этом направлении и постоянно вижу ремонт) При чем такое ощущение, что местные дорожники в одном месте делают вечный ремон дороги, а на другом участке трассы коллекционируют все дорожные дыры со всей трассы М-10, так как больше нигде ям нет, а тут их количество все увеличивается несмотря на вечный ремонт дороги.
Тошним в пробке и любуемся почти полной луной
WP_20141104_17_37_19_Raw.jpg
А вот уже сразу после Торжка начинается шикарная трасса и надавить бы на газ, но в каждом населенном пункте установлено аж по 4-6 камер видео фиксации нарушений. Теоретически при такой плотности камер и количестве взимаемых с их помощью штрафов дороги в Тверской области должны быть идеального качества, но что-то видимо идет не так.
Этот камерный беспредел заканчивается вместе с дорогой по Тверской области.
По Московской области уже идет относительно хорошая трасса. Клин пролетаем без пробок. Солнечногорск тоже отлично движется. Объезжаем пробку перед поворотом на Зеленоград и почти не стоял на светофоре, а далее вляпываемся в пробищу перед Международным шоссе и тошним в ней до самого МКАДа. Москва пролетается за десять минут и вот уже в 23,26 мы дома.
Резюмируя: Получается быстрее и лучше ехать через Осташков, хотя в темное время суток я бы не поехал по тем 91 км маршрута. Да вдобавок там совершенно от Ленинградки до Осташкова нет заправок, а это около 200 км дороги и случись что помощи ждать придется долго, да и вызвать её может быть проблемно ибо связи там тоже порой нет совершенно.
По самой М-10: Самая длинная пробка - Торжок - около 30 км. Пожизненный ремонт и самая плохая трасса с ямами в районе Торжка (познакомьте меня с руководителем дорожного ведомства Торжка - я хочу на него работать) Количество камер видео фиксации на всей трассе приблизительно в 10 раз меньше километров этой трассы и основная плотность камер в Тверской области от Торжка до границы с МО. Пробка 24х365 - Химки - в любое время суток в любое время года вечный стояк. Разрешенная скорость по федеральной трассе 90-60 км/ч просто вымораживает - постоянный разгон-торможение. В результате домой я вернулся как выжатый лимон, да еще и с простудой.
Tags: ford, lumia1020, nokia, Авто, Видео, Москва-Питер-Москва, Фото
Subscribe
promo andrey_valuev january 12, 2017 18:22 22
Buy for 2 000 tokens
Ford Sollers вообще молодцы и даже не потому, что выпускают тут у нас отличные машины, не спасовали перед кризисом и не вывели бренд с российского авторынка, но и продолжили выпускать машины и еще больше увеличили локализацию производства. (ну это я так подвожу, что они вообще молодцы и я рад тому,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments