Andrey Valuev (andrey_valuev) wrote,
Andrey Valuev
andrey_valuev

Category:

Я вот еще раз поделюсь этой Марининой фотографией

12764371_1006661486066390_5046916352270655950_o.jpg
Но сейчас я хочу написать о своем отношении к этому человеку.
Сейчас он стал очень известен, хотя совсем недавно о нем не было неизвестно ничего. Дмитрий Каменщик - председатель совета директоров Московского международного аэропорта "Домодедово".
Я много раз с ним пересекался, но раньше я знал о нем только то, что он входит в состав совета директоров аэропорта. Я проникся уважением к нему, когда узнал, что он идейный вдохновитель программы "Приток", которая организована аэропортом "Домодедово" для выращивание новых кадров для постоянно развивающегося аэропорта. Эта программа дает студентам обучающимся по этой программе надежду в будущее.По итогам обучения в этой программе они гарантированно после окончания обучения получат работу в аэропорту Домодедово, а это дает стимул для обучения. У меня есть несколько знакомых с отличием окончивших соцфак МГУ и сейчас преподающих в Гоа индусам йогу, так как не смогли реализоваться со своим красным дипломом.
Еще больше я стал его уважать после того, как прочитал его интервью в Forbes. Там рассказывается о становлении бизнеса. Начинали они еще в студенческие годы, когда он с одногруппниками разработал и реализовал проект авиационной перевозки грузов. Пришлось для организации первого рейса уговорить клиентов оплатить авансом транспортные услуги. За первым рейсом было еще несколько. Была создана небольшая фирма располагавшаяся в маленькой съемной квартире. По сути для такой работы нужен был только телефон. Грузовая компания получила название Ист-Лайн. Работа с грузовым терминалом аэропорта Домодедово шла очень плохо, так как на нем работала целая мафия грузчиков с братвой, которые не подчинялись не администрации аэропорта, не милиции и тогда было решено совместно с аэропортом Домодедово построить новый грузовой терминал в который набрали новый персонал. После строительства терминала совместно с аэропортом был реконструирован комбинат бортового питания, гостиница, ремонтный комплекс, топливо-заправочный, а следом за ним началась модернизация пассажирского терминала. После банкротства одного из держателей совместных акций аэропорта "Домодедово" его доля была выкуплена группой Ист-Лайн и и аэропорт был взят в долгосрочную аренду сроком на 75 лет. Разрешение на сделку было получено в кризисном 1998 году.
Я горжусь, что я хоть и очень маленькую, но работы делаю для этого великого дела. Работа мне эта совершенно не приносит денег, но приносит огромное удовольствие и заключается она в том, что я иногда пишу вот такие постики про аэропорт Домодедово председателем совета директоров которого и является Дмитрий Каменщик.
Уголовное дело я мусолить не хочу - свое отношение к этому цирку с конями я написал еще позавчера. Много про это дело написано в ссылке из позавчерашнего поста, а так же много по делу есть и в интервью в Forbse, ссылку на которое я дал в начале этого поста. Хочется поделать только удачи Дмитрию! По его поведению видно, что он не боится уголовного преследования так как полностью уверен в своей невиновности. И путь он будет всегда такой улыбающийся, как на этой Марининой фотографии.
Tags: Авиа, Домодедово
Subscribe
promo andrey_valuev january 12, 2017 18:22 22
Buy for 2 000 tokens
Ford Sollers вообще молодцы и даже не потому, что выпускают тут у нас отличные машины, не спасовали перед кризисом и не вывели бренд с российского авторынка, но и продолжили выпускать машины и еще больше увеличили локализацию производства. (ну это я так подвожу, что они вообще молодцы и я рад тому,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments