Andrey Valuev (andrey_valuev) wrote,
Andrey Valuev
andrey_valuev

Нус начнем #ИСТОКИРУСИ2016

Для москвичей экспедиция началась еще 29 апреля когда мы забрали в представительстве FORD наши машины (Explorer, Kuga и EcoSport) и разъехались на них по разным направлениям. Я погнал машину обратно к себе домой, а Димы e_strannik и dimanos поехали на своих машинах в Клин, где и заночевали и выдвинулись рано утром в сторону Питера.
Утром 30 апреля в 6 утра я тоже выдвинулся в сторону Питера из Москвы но по хитрому маршруту, которым я уже ездил 2 года назад в Питер на Ford Kuga. Выехал совершенно спокойно по Новорижской трассе из Москвы, закинул матушку с кучей рассады на дачу под Звенигород, через Рузу по третьей бетонке выскочил обратно на Новую Ригу и пошел до Ржева попутно заехав в Орловку посмотреть из за забора на 2 Ил-14
До Ржева дорога была идеальной, если только исключить тот факт, что в районе Волоколамска мой яндекс-нафигатор зачем-то решил дать крюка по огородам съехав с основной трассы. В самом Ржеве дороги как-то кончились и нпчались направления с ямами и колдобинами. После Ржева дорога на Осташково напоминает минное поле по которому прошлось стадо коров. В принципе на асфальте дыр нет - они все заделаны шлепками асфальта и расглажены лопатой и получается такое ощущение, что лежат коровьи лепешки. В принципе за исключением повышенного шума на этой дороге EXPLORER отлично прошел и этот участок и через 3,5 часа я уже въехал в Осташково, где заправил машину до полного бака 92 бензином и "помчал" дальше. Дорога после Осташково совсем закончилась и из 110 километров пути от Осташково до Демянска асфальта на дороге было суммарно максимум около 1 километра. И самое опасное, что если и есть какой-то кусочек нормальной дороги, то разгоняться на нем нельзя, так как дальше может быть яма размером с корыто и в ней просто может оторвать колеса. Крадусь медленно, от тряски такое ощущение, что весь багаж в багажнике раз пять перевернулся. Голова на шее тоже болтается как у китайского болванчика. Честно говоря 2 года назад дорога была значительно лучше и наверное минимальная скорость тогда была не менее 40 км/ч, а сейчас дай бог если максималка была 20, да еще и вдобавок Яндекс где-то узнал более короткий срез трассы, проходящий через ручьи. На пузотерке там бы наверное и остался и самое интересное, что там еще и связи совершенно никакой нет не у МТС(МГТС), не у Билайна и как потом выяснилось и остальные операторы там тоже не ловят. То есть там застрянешь и потом только высосаное комарами тельце найдут.
Что-то я как-то много текста уже настрочил, так что прошу заинтересовавшихся проследовать
По дороге, кстати, кругом офигеннейшая природа.
Вернусь чуть назад в Орловку и покажу самолетики крупнее (как же я могу без самолетиков-то)
Вот заботливо укрытой стоит "Голубая мечта" и мечтает о небе

А вот и "Пингвин"

А еще у ребят есть Як-40
Если кому-то про эти самолеты интересно, то читайте Андрея vulkan_avia и заходите на сайт Ил-14

Возвращаемся к дороге участку пути от Осташково до Демянска. (кстати, немного опережая события сообщу, что на этой же дороге в 5 километрах от истока Волги Kuga таки потеряла колесо порвав покрышку в клочья, но об этом в следующих серих сериала #ИСТОКИРУСИ2016)
Отличнейший кусок участка
но сразу через 30 метров был переезд в брод ручья и как-то булки сжались и было не до фото.

Большая часть дороги вот такая

Иногда проезжаю через деревни, в которых наверное 1 целый дом остался, виды остатки мостовой из брусчатки и обязательно установлен телефон на столбе.

Жутковато

Кругом еще и кроме бобров работают бобры на 2 ногах. (интересно законно ли это)

И вот случайно натыкаюсь вот на такой мемориал

Постоял, пару минут помолчал и поехал дальше

Выскочил на нормальную трассу уже за Валдаем в районе Яжелбиц и погнал пытаться наверстать время, но все же по приезду в Питер везде опоздал. Ребята уже оклеивались наклейками и примеряли "скворечники" от Thule  на крышу своей машины в Kibermag что существенно разгрузило наши машины, хотя и удалось установить только один такой скворечник, но в него вошли все спальники, палатки и пенки для нашей экспедиции. Без него бы точно EXPLORER лишился 3 члена экипажа и весь салон был бы завален под крышу скарбом.
Еду сразу в хостел RedStars выкупаю номер аж на 6 человек и сразу из него еду в ресторан Ятъ где по идее все участники экспедиции должны были уже наконец в реале познакомиться, но кто-то кого-то не дождался, а кто-то еще и не приехал. Но самое главное, что в этом ресторане ребята из "Доблесть веков"  провели нам фотосессию в доспехах.
Вот я получился вот такой Иванушка

А из aslan получился какой-то Марс атакует
На этом день и закончился.

А по утру следующего дня подгоняю свой "холодильник" к дому upsya где мы начинаем играть в тетрис с вещами.
Багажникнаш. Правда ощущаю себя, как в газельке ориентируясь только по боковым зеркалам

А после этого EXPLORER едет принимать душ перед дорогой и наконец получать звание Алёша EXPLORERович.
Благо, что я сам профессиональный оклейщик таких наклеек и процесс полной оклейки машины занимает около 30 минут, правда Паша почему-то все это время ходил за мной с ножом)))
Ребята в это время закупались дошираком в одном из супермаркетов на выезде из города. Догнали их мы уже у Музея-усадьбы Рождествено. В этой усадьбе прошло детство Владимира Набокова
В усадьбу я так и не попал, но попал к уникальным природным карстовым пещерам

Собака-ручейпереползака

Весна только еще начинает набирать обороты

А после мы едем в сторону Пскова, где у нас первый город на маршруте и первая весьма странная ночевка, но про Псков пожалуй все же напишу отдельным постом.
 а кто не хочет, может и проматывать дальше ленту.
Генеральные партнеры: Автоконцерн Ford и телеком-оператор МегаФон
Официальные партнеры: Умный интернет-магазин KiberMag, товары для туризма Norfin, рекламное агентство INNLAB, производитель одежды для спорта ARGO Classic, поисковый сервис MyHound, сеть магазинов Media Markt
Информационные партнеры: Сообщество Питерских блогеров spbblog, блог-платформа Livejournal Russia, фотоблог BigPicture, проект "Открытая Россия" ru_open
Статистический партнер: сервис LIVEDUNE
Организаторы экспедиции: Павел Прокофьев и Сергей Будкин

Tags: canon 6d, canon 7d, ef 40/2.8 stm, ford, lumia950xl, microsoft, Авиа, Авто, Зенитар 16/2, К истокам Руси, Москва-Питер-Москва, Фото
promo andrey_valuev january 12, 2017 18:22 22
Buy for 2 000 tokens
Ford Sollers вообще молодцы и даже не потому, что выпускают тут у нас отличные машины, не спасовали перед кризисом и не вывели бренд с российского авторынка, но и продолжили выпускать машины и еще больше увеличили локализацию производства. (ну это я так подвожу, что они вообще молодцы и я рад тому,…