?

Log in

No account? Create an account

Было | Будет

Почему-то многие думаю, что целью экспедиции К Истокам Руси 2016 был тестдрайв автомобилей Ford. На самом деле все совершенно не так. Целью было посмотреть красоты Родного края и могла эта экспедиция состояться на своих собственных машинах, так как на майские праздники не так-то уж и легко найти машины в пресс-парках компаний. В очередной раз выручил Ford у которого в парке на это время нашлось 3 замечательных автомобиля: Ford EcoSport, Ford Kuga и Ford Explorer. Так уж выпал жребий или распорядился главарь нашей банды upsya, что мне на экспедицию достался Ford Explorer. Эту машину я ждал более чем три года, и, кстати, за это время она претерпела весьма значительные изменения.
Как сказал ilyavaliev я форданутый на всю голову - ну люблю я действительно эту марку автомобилей, так как считаю, что в её автомобилях есть всё, что необходимо от автомобиля, кроме лишних понтов, что делает стоимость автомобиля более приближенной к народу.
6tag_040516-001021.jpg
Ниже я хочу описать немного сам автомобиль и немного сравнить его с его конкурентами, тем самым описав свой выбор автомобилей марки Ford

А вот начну я с мелочей, которые есть в Explorer и нет к примеру у аналогичных машин Lexus или Mercedes - омыватель камер заднего и переднего вида - мелочь, а жизнь ну очень упрощает и действительно странно, что другие производители не делают её.
6tag_040516-183035.jpg
Ford Explorer продается в 3 комплектациях, сравнить которые можно на сайте производителя. Я попробую описать Ford Explorer в комплектации Limited Plus.
Мы имеем в этой комплектации двигатель Cyclone 3,5-V6 мощностью 249 л.с. и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию. На самом деле для полностью груженого "холодильника" (так мы прозвали нашу машину за то, что она вся белая и большая) этой мощности более чем достаточно, динамичный старт, обгоны, разгон до 190 км/ч - вот это вот всё совершенно без проблем и я не вижу смысла к примеру в 5-6 литровых движках как это у его одноклассников у других производителей. На самом деле на мой взгляд очень не хватает дизельного двигателя, но по каким-то причинам Ford не поставляет дизиля в новых Explorer и Mondeo.
Салон 7-местный с электрическим приводом складывания 3 ряда сидений. Кожа и вот это вот все, а кроме того передние сиденья водителя и пассажира оснащены массажем, подогревом и охлаждением пятой точки. Так же еще подогрев есть и в руле. 2 ряд сидений тоже с подогревом и с отдельными настройками климата.
Еще из фишечек - Ford наконец очень плотно приблизился к моему любимому Volvo (на самом деле я кроме того, что форданутый, еще и вольванутый на всю голову - в моем шевроле даже висит Лось Volvo как талисман и чтоб не забывать и стремится к мечте (но только эта мечта сейчас по стоимости к чугунному мосту приблизилась, а я только половину моста могу себе позволить - будем ждать и верить - а может и не надо ждать если вот это всё уже есть в Ford)) А появился в новом Explorer адаптивный круизконтроль с удержанием дистанции до впереди идущей машины и автоматическим подруливанием по дорожной разметке (на самом деле очень эта фишечка помогает на дальних маршрутах - руль конечно совсем не бросить, но корректирует если неожиданно на что-то отвлечешься.
WP_20160509_19_03_51_Pro_LI.jpg
Сразу поясню - гонял - каюсь, но на такой машине и не заметно, как разгоняешся - скорость практически не ощущается и отлично работает подвеска. Этот кадр снят на первом километре объездной Вышнего Волочка, так, что скорость практически разрешенная. А вот еще один показатель на приборке потом заставил сжать плотнее булки - не знал я въезжая на платник, что на нем вообще не будет заправок на 80 километров и я чудом проехал этот участок дороги наверное на парах.
Машина следит за поведением водителя и если начинаются перестроения из ряда в ряд без поворотника или виляние по полосе, то в первом случае машина предупредит световой красной индикацией, а во втором случае машина посчитает, что водителю пора бы передохнуть и предложит испить кофеку (кофе она пока делать не научилась, но можно и самому сделать при помощи всяких гаджетов работающих от USB) Особенно любила машина показывать этот знак на дорогах Тверской области (опять я про них) так как машина не понимала почему её бросают из ряда в ряд и очень быстро и что вообще происходит, и куда она попала. Несколько раз вообще доходило до красного значка кружки, что означало, что надо прям срочно вмазать кофе.
WP_20160506_20_57_21_Pro_LI.jpg

Раз уж появилась приборка в кадре, то еще одну покажу
WP_20160502_17_10_23_Pro_LI.jpg
Если жарить без передыху на приличной скорости, то расход конечно растет до 14,4 и даже до 15 литров на 100 км., а средний расход по экспедиции был порядка 12,5 литров. Бак у машины 75 литров. В среднем его хватает на 550-600 километров пробега и это при полной загрузке автомобиля и на 92 бензине. Приблизительная стоимость заправки полного бака 92 бензином колебалась около 2000 рублей. Для сравнения я свой круз лью 95 бензином, полный бак (я, кстати, за 3 года так и не удосужился выяснить объем бака на своей машине) обходится мне сейчас в 2150 рублей, пробег на баке все те же 500-550 километров, а расход около 12 литров, но огромная разница как в массе автомобиля, так и в количестве вмещаемого груза. Кстати, и управляемость у этого "холодильника" очень хорошая. К габаритам я привык буквально за 10 минут управления автомобилем. Руль очень легкий и информативный. Педаль газа очнь отзывчивая и без провалов. Обзор шикарный. После "холодильника" уселся в свою машину и очень был удивлен тому, как я ей вообще управляю - руль тяжелый, обзор плохой, газ - одно слово, что газ - не газ а "тормоз" какой-то и как-то все очень пусто в машине - взгляду совершенно не к чему прилипнуть в салоне. Приблизительно такие же у меня ощущения были, когда у меня был и Cruze и Daewoo Espero - садился после Круза в Эсперку и удивлялся как я на ней 3 года отгонял.
Ну и вот парочка фоток груза
WP_20160508_20_46_20_Pro_LI.jpg

WP_20160508_20_43_33_Pro_LI.jpg
Хотели еще сделать фотку, где весь груз из машины выложен на полянку рядом с машиной, но что-то замотались и не сняли. На словах могу сказать, что по объему кучка получилась наверное размером с автомобиль Smart, вот с такой
WP_20160528_16_42_16_Pro_LI.jpg

Вот, кстати, в машине совершенно спокойно можно ночевать вдвоем, если разложить 2 задних ряда сидений. Получается весьма комфортное спальное место, главное только окошки чуть приоткрыть, чтоб не задохнуться
IMG_2140.JPG
Рядом лежит кучка, которая на момент ночевки перемещалась на передние сиденья, а все остальное из груза было установлено в виде палаток, столов, казанов, газовых плиток, спальников и кольчуги со шлемом на Аслане.
IMG_2143.JPG

А еще в машине огромное количество розеток: 2 USB в передней консоли для подсоединения флешек и жестких дисков с музыкой, 2 разъема прикуривателя в передней консоли и в подлокотнике. Там же в подлокотнике есть еще и 2 USB для заряда различных устройств. На второй ряд салона тоже 2 USB и розетка на 220 вольт/150 Ватт. На третий ряд честно говоря не нашел USB, но что-то подозреваю, что они там все же были и в багажнике гнездо прикуривателя. Так, что совершенно спокойно можно жить и работать. Кстати, машину можно совершенно спокойно превратить и в точку доступа интернет - один из USB разъемов можно использовать для подключения USB модема и раздавать WiFi или можно поставить в режим WiFi моста, раздавая сигнал с мобильного роутера или с мобильного телефона
WP_20160508_10_43_31_Pro_LI.jpg

Предыдущая модель, правда в комплектации Sport. Так вот самое главное в новой модели то, что значительно улучшили фары. Многие жаловались, что в прошлой модели очень не хватало освещения и Ford это признавал и исправил в новой модели. Реально света более чем достаточно. Ночью как самолет идущий на посадку - проверил это на платнике от Солнечногорска до Москвы, на котором почему-то света так и нет, как и нет бензоколонок тоже
WP_20160508_17_41_13_Pro_LI.jpg

DSC_2505.jpg

Хватит похвал - добавлю лимона, а то у меня рожа слишком довольная: Из слабого звена я считаю мультимедийную систему. Нет - она очень хороша - звук, возможности потрясающие, навигация, работа в виде точки доступа, телефон с отображением иконки контакта,  но косяк в том, что сенсорный экран не очень чувствителен и иногда приходилось по несколько раз нажимать на ту или иную кнопку, а так же не совершенна работа с большими объемами мультимедиа, так как в плеере нет возможности выбрать просто папку для проигрывания и приходится искать по исполнителям или альбомам.
WP_20160502_22_21_59_Pro_LI.jpg

WP_20160502_22_08_41_Pro_LI.jpg

WP_20160502_13_21_17_Pro_LI.jpg
А вот с руля весьма удобное управление мультимедиа, бортовым компьютером и круизом.

WP_20160512_13_14_45_Pro_LI.jpg
Приятная машина без особых изысков за свои деньги. Стоимость данной комплектации около 3500000 рублей, но можно и на всяких скидках и акциях еще сэкономить от 200000 рублей.
Теперь вот в хочется сравнить с "конкурентами": ну почему-то при первом взгляде Ford Explorer мне показался очень похожим на Range Rover Sport как внешне, так и по габаритам. Что мы в нем имеем -  Сиденья из кожи Grained, Потолок Morzine в цвете Cirrus или Ivory, Алюминий Dark Brushed Aluminium, Land Rover InControl Wi-Fi обеспечивает доступ к высокоскоростному 3G-интернету (какой-то вчерашний день с 3G-то) в автомобиле для восьми устройств одновременно, Система адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics, масса понтов в нагрузку. Получаем на выходе цену близкую к 6-7 миллионам рублей и кредит близкий по выплатам к ипотеке, плюс дорогую страховку, довольно дорогое ТО каждые 10000 километров и походы в автосервис между ТО. Откидываем все эти непонятные названия и понты и получаем точно такой же по функционалу автомобиль Ford Explorer. Собственно именно такая ЦА у этого автомобиля и получается - люди, которые хотят большой джип, но не хотят понтов или не могут их себе позволить в свете тех или иных обстоятельств.
Отличная семейная машина на любой случай жизни без особого убытка семейному бюджету.
Честно говоря, я себе и этот-то автомобиль позволить не могу и сейчас нахожусь в сложных муках выбора между Ford Mondeo и Ford Kuga 17 модельного года, в котором будет в частности обновлена мультимедийная система до Sync 3
IMG_2251.JPG

IMG_2262.JPG

IMG_2260.JPG
Вот как-то так вот.
promo andrey_valuev january 12, 2017 18:22 22
Buy for 2 000 tokens
Ford Sollers вообще молодцы и даже не потому, что выпускают тут у нас отличные машины, не спасовали перед кризисом и не вывели бренд с российского авторынка, но и продолжили выпускать машины и еще больше увеличили локализацию производства. (ну это я так подвожу, что они вообще молодцы и я рад тому,…

Комментарии

( 1 писанул — Писануть )
ddorset
8 июн, 2016 10:38 (UTC)
Годно описал, спасибо! Коляска, приятная во всех отношениях, судя по всему.
andrey_valuev
8 июн, 2016 10:50 (UTC)
Приятная, но главное, что без лишних изысков. Ну вот совершенно не нашел того, что не очень то и нужно, но существенно влияет на ценообразование, то есть в ней все по делу
(без темы) - ddorset - 8 июн, 2016 10:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_valuev - 8 июн, 2016 10:58 (UTC) - Развернуть
geo_mag
8 июн, 2016 11:00 (UTC)
Здоровская машина, теперь знаю как писать обзоры авто
andrey_valuev
8 июн, 2016 11:03 (UTC)
Ну может не самый лучший обзор, но простым языком без описания свойств лонжерона
(без темы) - geo_mag - 8 июн, 2016 11:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_valuev - 8 июн, 2016 11:22 (UTC) - Развернуть
nau_spb
8 июн, 2016 12:05 (UTC)
Спится в ней славно!
andrey_valuev
8 июн, 2016 12:08 (UTC)
Ну так - 2 ночи в ней провел. Определенно лучше, чем в палатке
(без темы) - buser - 8 июн, 2016 18:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_valuev - 8 июн, 2016 19:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - buser - 8 июн, 2016 20:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_valuev - 8 июн, 2016 20:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - buser - 8 июн, 2016 20:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_valuev - 8 июн, 2016 20:39 (UTC) - Развернуть
chellove4ishe
8 июн, 2016 14:05 (UTC)
Холодильник красавец!! помню первые ощущения, когда залезла в него после Экоспорта ))
andrey_valuev
8 июн, 2016 16:06 (UTC)
А какого мне было из него в свою тачку пересаживаться, а уж потом на Smart, но, кстати, благо быстро очень привык обратно.
(без темы) - chellove4ishe - 8 июн, 2016 17:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimanos - 8 июн, 2016 22:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chellove4ishe - 8 июн, 2016 22:29 (UTC) - Развернуть
tivir
8 июн, 2016 17:24 (UTC)
Да, хороший автомобиль.
Я все прокатиться хотел, но не удалось ))
andrey_valuev
8 июн, 2016 19:52 (UTC)
Да я всем предлагал, но что-то только Странник решился. Диманос как к своей тыковке прилип, так и не расставался с ней.))
(без темы) - tivir - 8 июн, 2016 20:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_valuev - 8 июн, 2016 20:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tivir - 8 июн, 2016 20:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_valuev - 8 июн, 2016 20:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimanos - 8 июн, 2016 22:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_valuev - 9 июн, 2016 04:22 (UTC) - Развернуть
ilyavaliev
8 июн, 2016 19:44 (UTC)
ты там с девчонкой спал )))

кстати, Форд одни из немногих у кого выросли продажи в этом году )
andrey_valuev
8 июн, 2016 19:55 (UTC)
Девченка с бородой - Бусьеном звать)))
Пропродажи не мудрено - они заняли нишу, освободившуюся после ухода GM и я их даже поздравлял с уходом основного конкурента
(без темы) - ilyavaliev - 8 июн, 2016 20:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_valuev - 8 июн, 2016 20:54 (UTC) - Развернуть
stoleo1976
8 июн, 2016 20:24 (UTC)
о, нас фордонутых уже двое ))) Мне тоже аппарат нравится, особенно внешне (внутрянку не щупал). С непроигрыванием папок это какой то фетиш программеров, небось теж самые что андроидный плэймьюзик писали - играются только авторы, альбомы и прочая чепуха, но не папки.

Моня ? там же вроде перестали у нас идти сараи и хэтчи или упустил я ?

andrey_valuev
8 июн, 2016 20:30 (UTC)
Фордонутых не двое, а значительно больше, а твоей машинкой я вообще просто восхищаюсь, когда вижу е1 посреди поля.
Мультимедийка там, кстати, от Microsoft и у меня на телефоне точно так же, хотя вот что странно - у меня Windows SE в моей машине и там папками гоняет за милую душу, но функционала можно сказать что нет вообще.
Сараи и хетчи с дизелями у нас никогда и не выпускались, а поставки шли из Германии и сейчас с ростом курса весьма существенно стоимость поднялась на них - считают, что они продаваться не будут, но они есть. Самое удивительное то, что от предыдущего сарая мони все представительство пищит и переживает, что их нет.
(без темы) - stoleo1976 - 8 июн, 2016 20:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_valuev - 8 июн, 2016 20:43 (UTC) - Развернуть
dimanos
8 июн, 2016 22:24 (UTC)
Ну,наконец то! Ждал твой пост!
Буду примерно так же про Экоспорта писать.
Авто огонь конечно. И косяки многие убрали. И юбку эту нижнюю, и свет диодный шикарный

Добавлю еще лимона: расход если топить и в пробках все равно очень большой. понятно что кобыл надо кормить , но тем не менее. ХАй у тойоты экномичнее,кмк

Плюс проблемы с бибикание при работающем двигателе, когда водитель или пассажир вышел из машины.это у многих прям на форуме встретил случайно .Вспомнил как мы вздрагивали.

Ну плюс ликвидность на вторичке..непонятная..

ПС. Если думкаешь между мондео и кугой - я за Кугу 2017. Решетка от Эджа у нее отлично смотрится
andrey_valuev
9 июн, 2016 05:45 (UTC)
Это вот хорошо, что мы тогда рядом с предыдущей моделькой припарковались в Новгороде - можно сравнить визуальные изменения. Мне очень машина понравилась. Действительно без понтов и все по делу.
Про расход это вообще такая штука, про которую можно спорить сколько угодно и никогда не прийти к общему знаменателю. Тут вон тоже по документам пишут, что средний 8,8 литров должен быть. Пока реальный документальный расход я видел как раз на Ford Focus SW с движком 1,6. Я, когда взял Smart, который тут тоже присутствует на фото - так у него расход средний был 12 литров. Потом я все же его до 6,2 сбросил и средний где-то у меня получился 7,4 литра, но машина до сотни нормально кушает, а вот как за 100 км/ч переваливаешь, так начинает хомячить бензин..
Я пока про Kuga 17 только слышал от Алексея из Ford, но не видел его - у них была в пресспарке тестовая модель в камуфляже, но я так и не застал её.
(без темы) - dimanos - 9 июн, 2016 07:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_valuev - 9 июн, 2016 07:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimanos - 9 июн, 2016 07:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_valuev - 9 июн, 2016 07:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimanos - 9 июн, 2016 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_valuev - 9 июн, 2016 08:09 (UTC) - Развернуть
samotelkin
10 июн, 2016 05:42 (UTC)
Не нравится мне форд, со своим ипучем "повер свифтом", а теперь еще и "экобустом", ну не вызывают у меня эти агрегаты доверия. Позволить я себе такую машину не могу (это к слову о том, что никто лучше нищеброда, не разбирается в дорогих часах)

Но вот если бы были у меня "лишние"... хотя нет, лишних денег не бывает... Свободные 3000 тыс рублей, я бы лучше взял LC Prado. Там и рама есть и дизель, вот это действительно внедорожник. А этот, как ты выразился холодильник, кроме как полноразмерным кроссовером, и обозвать по другому язык не поворачивается.
andrey_valuev
10 июн, 2016 07:42 (UTC)
Тут опять же скорее всего предрассудки работают. Опять же поверсвифт ставится к примеру на Volvo - совершенно надежная система в отличии от робота DSG
Мне вот японский автопром ну вообще никак не нравится. Посмотрел я прадик - за 3780000 имеем практически голую машину с дизелем и весьма скромными ходовыми характеристиками, экономию на отделке и на самом железе, ну и геморрои с поведением рамника на обычной шоссейной дороге. А по факту покупая такую машину за собственные деньги эта самая рамная конструкция и не понадобится, так как надо быть умолишенным, чтоб свою машину гнать в говна.
Да чего далеко ходить - возьмем Subaru Outbeck - за 3500к мы получаем совершенно пустую субару с все теми же дешевыми материалами во всем и весьма скудным набором электроники и отсутствие всяких систем активной безопасности.
А для бездорожья наш Патриот или мица L200 и вложить в доделки их еще такую же денежку, как они и стоили при продаже.
(без темы) - samotelkin - 10 июн, 2016 08:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_valuev - 10 июн, 2016 08:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samotelkin - 10 июн, 2016 08:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrey_valuev - 10 июн, 2016 09:47 (UTC) - Развернуть
( 1 писанул — Писануть )

Календарь

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow