?

Log in

No account? Create an account

Было | Будет

Ford Sollers вообще молодцы и даже не потому, что выпускают тут у нас отличные машины, не спасовали перед кризисом и не вывели бренд с российского авторынка, но и продолжили выпускать машины и еще больше увеличили локализацию производства. (ну это я так подвожу, что они вообще молодцы и я рад тому, что я с ними дружу). Кстати, я когда-то был против тестирования Ford, но так совпали карты, что когда я затоталил свою машину 4 года назад именно Ford Sollers пришел мне на помощь, выдал мне машинку, которая в тот момент была мне очень необходима и в последствии я стал Форданутым на всю голову, так как мне форды очень понравились все - во всех моделях можно найти какую-то изюминку сильно отличающую эту машину от аналогичных представителей других брендов.
WP_20170108_14_59_08_Rich_LI.jpg
На новый год они мне тоже подарочек сделали (хотя я об этом уже писал) и совершенно случайно у них в пресс-парке остался такой позабытый белый Ford Explorer в комплектации Limited Plus, который и совершенно случайно достался мне на новогодние праздники.
У меня уже был опыт эксплуатации Ford Explorer в летнее время и тогда машина у меня вызвала полнейший восторг, о чем я тогда и написал после того, как на машине за 10 дней накатал почти 6000 километров. В те 10 дней машинка была и местом релакса, и средством передвижения с довольно большой вместимостью, и даже моим домом на пару ночей.
Зимой я конечно не рискнул ночевать в машине, но машина проявила себя в других характеристиках - было форсированно пара снежных полей (я правда все боялся, что засажу машинку в снег и придется бежать за трактором и очень далеко, а вот совсем оборзев и нагло въехав в третье поле трактор все же пришлось искать, но не мне, а крузаку, который засел в том же поле, но на 5 метров дальше - я считаю, что это хороший показатель для кроссовера). Так же машина в очередной раз отличилась в перевозке большого количества груза и помогла нам в организации Шашлыкинга в полях у забора Домодедово и еще там же на Шашлыкинге машина поработала передвижной энергостанцией и обеспечила в течении дня нас электричеством для работы тепловой пушки. И еще на машине просто приятно путешествовать как по дорогам, так и по легкому бездорожью. Но об этом обо всем под катом

Вот такой он чистенький был тогда, когда я его забирал. Цвет называется Frozen White и он действительно очень белый и очень подходит под русскую зиму.
WP_20161228_14_39_22_Rich_LI.jpg
Кстати, к слову, под русскую зиму в нем много чего адаптировано: обогрев руля, электрический обогрев переднего стекла, заднего и зеркал. В заднем стекле отдельная зона для обогрева дворника. Вот единственное чего не предусмотрели, так это подогрев форсунок омывателя и при -22 в них застыла жидкость с индексом до -30. Так же справиться с дорожной грязью помогают и омыватели камер заднего и переднего обзора, что очень помогает при парковке машины таких габаритов. Кстати, управляемость у автомобиля наверное даже проще, чем у моего стоящего сейчас мертвым Cruze - на привыкание к габаритам и управляемостью машиной уходит не более 5 минут и дальше уже чувствуешь себя совершенно уверенным как на дороге, так и при парковке автомобиля - хочешь задом, хочешь передом в любую щель, а параллельная парковка вообще "автоматическая"
Клиренс автомобиля 22 сантиметра. Интеллектуальный полный привод с несколькими режимами бездорожья и ассистентом спуска с дороги.
WP_20170102_15_58_27_Raw_LI.jpg
На шипованной Hakkapelita 8 SUW машинка с легкостью прошла по полю с подтаявшим снегом
Правда снег из дисков потом пришлось выковыривать пальцем
WP_20170102_15_58_06_Raw_LI.jpg

Тут многое сказано на приборке
WP_20170104_10_40_02_Raw.jpg
Средний расход по трассе 10,5 литров (3,5 литра двигатель 249 сил, которых вполне достаточно для автомобиля этих габаритов, а по налогам не вылететь в трубу - двигатель имеет специально ограниченную мощность для уменьшения налога (в Москве к примеру налог на эту машину всего 14000 рублей) Если плевать на налоги, то можно взять версию Sport с таким же двигателем, но мощностью уже 340 сил, но опять же повторюсь 249 сил для этой машины более чем достаточно.
Включен адаптивный круиз контроль с функцией удержания занимаемой полосы, который в случае ухода с полосы вернет автомобиль обратно в полосу и предупредит водителя вибрацией руля/световой индикацией, а если виляние станет очень частым, то машина на приборной панели высветить предложение выпить чашечку кофе и с помощью навигационной системы можно найти ближайшее место отдыха с той самой кружечкой кофе. Еще у машины автоматическое головное освещение. Правая часть приборной панели может показывать краткую информацию о навигации, управление мультимедиа и телефоном. Управление экранами находится на руле соответсвенно с левой или с правой части тепленького руля.
IMG_0032.jpg

Багажник ну очень огромный. Вообще салон имеет 7-местную конфигурацию и даже при всех занятых местах багажник имеет такой же объем как и у моего Cruze универсал, а если сложить третий ряд сидений с электронным складыванием, то площадь багажника увеличивается более чем в 2 раза, но если и этого мало, то можно сложить и второй ряд кресел и тогда длинна багажника составит около 2 метров (летом я совершенно спокойно спал в таком багажнике и главное все это ложится в совершенно ровный пол, но при этом под этот пол можно уместить минимальный набор автомобилиста и еще кучу мелочи в виде топоров, лопат, а на передние кресла как раз умещается все то, что лежало во время дороги в багажнике.
Вот так я ехал в Домодедово - веселенькие такие пакеты и даже свой дорожный знак, ну уж не говоря про то, что там еще лежала пара шатров, килограмм 15 шашлыка, 3 мангала и еще куча мелочи для такого масштабного мероприятия, как Юлин Шашлыкинг
WP_20170104_10_24_47_Raw_LI.jpg

Доехали, подключили к бортовой электросистеме дизельную тепловую пушку и чуть не растопили весь снег в районе. Машина отработала часов наверное 6 и за это время съела литров 5 92 бензина
WP_20170104_13_00_29_Raw_LI.jpg
Обратно, кстати. на машине вывезли почти все, да еще и массу народу забрал из полей.
IMG_9869.jpg
У всех участников Шашлыкинга машина вызвала неподдельный интерес. кто-то отметил дизайн, кто-то возможность перевозки большого количества груза, а кто-то отметил очень качественную музыкальную систему. Кстати, во всех Ford стоит очень качественный звук от Sony. Как-то раз мне даже достался на тест Ford Focus III хэтчбек  с 105 двигателем, который после Volvo S60 Polestar с 465-сильным двигателем был очень уныл в разгоне, но я получил огромный кайф спокойно катаясь по дорогам и слушая качественную музыкальную систему автомобиля.
На обновленном Explorer сделали светодиодные ходовые огни, которые, кстати, очень хорошо освещают дорогу - наверное даже лучше, чем дальний свет от галогенок. А еще значительно улучшили вид противотуманок, что на мой взгляд преобразило машину. В предыдущей конфигурации противотуманки были кругленькие, а ходовые огни были линзованные и говорят, что давали довольно плохое освещение дороги.
IMG_9920.jpg

Вообще мне очень нравится салон этого автомобиля. В сиденьях, кстати, кроме нагрева/охлаждения пятой точки есть еще и массаж, при чем как водителя, так и пассажира, что на дальних маршрутах очень помогает . Электронные регулировки сидений в нескольких позициях. Электронная регулировка руля. Кстати, жесткость руля тоже регулируется автоматически А еще я тут обнаружил регулирование вылета педального блока (прямоугольная кнопочка снизу рулевой колонки. Пустяк, а приятно, особенно если машиной управляет маленькая девочка. Говорят такие же регулировки есть и на других американских внедорожниках.


Ну и уж раз пошло видео, то покажу как машина заводится в -25. моя в -22 уже отказалась заводиться и так до сих пор и не завелась, а эта как бы издеваясь еще и музычку соответствующую проиграла


А потом случилось то, о чем я написал в первых строках этого повествования - мы оборзели, совсем нюх потеряли и...
WP_20170107_15_17_04_Raw_LI.jpg

WP_20170107_15_02_32_Raw_LI.jpg

И в результате пришлось бежать за трактором. Форд правда почти вылез сам обратно, а вот Крузак проехал на 5 метров дальше и засел по самые помидоры. В результате сначала достали меня при помощи снегоката, а вот потом мы уже поехали за трактором, который играючи порвав один трос все же смог с помощью металлического выдернуть Крузака
WP_20170107_16_31_36_Raw_LI.jpg

После такого стресса пришлось мыть машину, где к нашей радости было снова обнаружено, что она белая
WP_20170107_17_37_42_Raw_LI.jpg

После этого было решено просто покататься по окрестностям на 2 чистых автомобилях.
IMG_0041.jpg
Кстати решено было сравнить машины и на разгон и на торможение. В результате со старта первым ушел Explorer, но после половины контрольного отрезка все же был обогнан Крузаком, у которого, кстати, двигатель 5 с лишним литров и хрен знает сколько лошадок. Тормозной путь по заснеженной дороге у Ford со скорости 80 км/ч до полной остановки получился на 5 метров короче, чем у Крузака
IMG_0031.jpg

IMG_0039.jpg

По мне, Explorer как минимум красивее
IMG_0054.jpg

Кстати, багажник у Explorer открывается как с пульта, так и с кнопки в салоне, а так же можно открыть багажник вообще без рук проведя ногой под задним бампером. Правда эта функция оказалась не лишена минусов. Багажник точно так же закрывается "с ноги" и достаточно просто случайно находясь под открытой крышкой провести ногой под бампером и тут происходит пртивостояние человека и машины - крышка бъет по голове неудачника, который там оказался и давит пока не согнуться ноги. Но это наверное единственный минус машины, легко перебиваемый всеми её плюсами.
IMG_0063.jpg

IMG_0081.jpg

IMG_0088.jpg

IMG_0092.jpg

WP_20170108_14_38_14_Rich_LI__highres.evplus.jpg

WP_20170108_14_59_11_Rich_LI__highres.evminus.jpg

WP_20170108_15_36_04_Raw_LI__highres.jpg
Ну и в заключении за что мне нравится Ford Explorer: Это совершенно обалденная машина в своем классе, своих габаритах и за свои деньги предоставляющая в некоторых пунктах чуть больше, чем аналогичные машины других брендов стоящие порой в 2-3 раза дороже. Тот же самый Крузак ну может чуть больше, оснащен различными устройствами для внедорожника, вплоть до автоматической системы выхода из грязи, когда машина сама делает раскачку, но он какой-то голдовый, стои в 2 раза дороже, жрет в 2-3 раза больше топлива, да и облагается весьма не хилым налогом. Тут конечно у богатых свои причуды и они могут выбирать себе все, что душе угодно, а я лично за практичность и за то, чтоб не переплачивать только за бренд и кожу салона из задницы бегемота. По факту мы имеем то, что за трактором все равно бежать так же далеко, а по комфорту и экономичности меня Explorer более чем устраивает. В минималке эта машинка стоит от 3000000 рублей, что еще и можно сделать дешевле по всяким акциям, трейдинам и спецкредитам от Ford Finance. Данная комплектация стоит около 3460000 рублей, но опять же по тем же акциям её можно взять за 2930000 рублей, сэкономив при этом до 530000 рублей. Кстати, пытался найти эту модификацию 2016 года БУ на авто.ру и не нашел - не очень-то народ стремиться расставаться с этой машиной. А на улицах я их вижу все больше и больше и это радует мой глаз.
Вот как-то так.
WP_20170111_12_15_57_Raw_LI.jpg
А сейчас Ford Sollers снова выручили меня, да и не только меня и выдали мне, пока моя машина прикидывается шлангом новый Focus седан с двигателем 1,5 и 149 силами и тоже мне машинка очень нравится и она в управляемости и ходовых характеристиках отличается от своего предшественника. Вчера катался и кайфовал от того, какая она маневренная и отзывчивая на нажатие педали газа, но об этом чуть позже.

Метки:

promo andrey_valuev january 12, 2017 18:22 22
Buy for 2 000 tokens
Ford Sollers вообще молодцы и даже не потому, что выпускают тут у нас отличные машины, не спасовали перед кризисом и не вывели бренд с российского авторынка, но и продолжили выпускать машины и еще больше увеличили локализацию производства. (ну это я так подвожу, что они вообще молодцы и я рад тому,…

Комментарии

( 22 писануло — Писануть )
rashidik
12 янв, 2017 15:44 (UTC)

Сколько же стоит это чудо?

meccer
12 янв, 2017 15:46 (UTC)
предпоследний абзац
В минималке эта машинка стоит от 300000 рублей, что еще и можно сделать дешевле по всяким акциям, трейдинам и спецкредитам от Ford Finance. Данная комплектация стоит около 3460000 рублей, но опять же по тем же акциям её можно взять за 2930000 рублей, сэкономив при этом до 530000 рублей. Кстати, пытался найти эту модификацию 2016 года БУ на авто.ру и не нашел - не очень-то народ стремиться расставаться с этой машиной. А на улицах я их вижу все больше и больше и это радует мой глаз.
Вот как-то так.
rashidik
12 янв, 2017 16:28 (UTC)

300к или 3000к?

meccer
12 янв, 2017 16:39 (UTC)
а что есть вероятность что 300?

Андрюшь, поправь стоимость, гражданин волнуется
rashidik
12 янв, 2017 16:49 (UTC)

Да вот и удивился.

andrey_valuev
12 янв, 2017 17:02 (UTC)
О. Ноль не добил. 2990000
meccer
12 янв, 2017 15:45 (UTC)
прекрасный развернутый отчет и посмеялся про получение по голове крышкой багажника)
andrey_valuev
12 янв, 2017 15:48 (UTC)
Ну если еще просуммировать информацию с весенним тестом, то весьма полный отчет получается
meccer
12 янв, 2017 16:36 (UTC)
да, более чем)
stoleo1976
13 янв, 2017 22:13 (UTC)
крышка еще та хулиганка, тож ей получил слегка )
ilyavaliev
12 янв, 2017 17:57 (UTC)
Интеллектуальный полный привод с несколькими режимами бездорожья и ассистентом спуска с дороги. - только надо понять как она правильно работает )))

Да и Крузак бы сам выехал, это я ездить не умею ))
andrey_valuev
12 янв, 2017 18:40 (UTC)
Он же интеллектуальный - водителю не надо понимать. Это что-то там такое произошло, что полный привод вообще отключился.
А тебя боюсь и лопатами бы не выкопали - только трактор, только хардкор
ilyavaliev
12 янв, 2017 17:57 (UTC)
но да, хочу сам Эксплорер взять на тест )))
andrey_valuev
12 янв, 2017 18:43 (UTC)
Поверь, он значительно лучше стал, чем предыдущая модель. Я вот Sport еще хочу попробовать, только не совсем могу понять зачем там действительно столько сил.
И не бери на Nokian Hakkapeliitta R2
samotelkin
13 янв, 2017 05:46 (UTC)
Какой то он пластиковый и игрушечный по салону, но внешний вид симпатичный, да.

Присматриваю себе универсал, на том же авто ру, фокус универсал значительно дешевле остальных, а опыт научил меня, что хорошая вещь не может стоить дешего. Поэтому ну незнаю...

А зачем тебе дорожный знак?
andrey_valuev
13 янв, 2017 07:41 (UTC)
Салон, кстати, очень грамотно сделан - придраться вообще не к чему. А так сейчас же у всех пластиковые салоны. Этот вроде не заскрипит и не затрещит спустя пару лет - пластик не жесткий, даже на морозе.
По фокусам может быть такая фишка, что цену вторичка с таксопарков цену снижает - там же 2 года и тысяч под 200 пробег - они общий рынок могут и зажимать. Смотри либо 2-литровые моторы с Power Shift или 1,6 тоже с Power Shift 149 сил.
А знак это не дорожный))
WP_20170104_13_01_26_Raw_LI.jpg
samotelkin
13 янв, 2017 08:00 (UTC)
Вот эти все Power Shift, DSG, S-tronic меня и отталкивают. Ладно бы новая машина, но мне новую машину нельзя, я за каждую царапину буду по седому волосу получать, и жаба на каско душит.
andrey_valuev
13 янв, 2017 08:15 (UTC)
Power Shift изначально была очень ок коробка и на вольвешниках устанавливается, а DSG сейчас тоже подтянули. В ноябре катался на новом фокус универсал по Сочи, так мне показалось, что и 105 сил достаточно и в стоке она тоже довольно нормальной комплектации
stoleo1976
13 янв, 2017 22:11 (UTC)
Бери не пожалеешь - не убиваемые агрегаты, если не насиловать. Недавно с грустью расстался с 9 летним хэтчем с 150ткм пробегом на механике. Сцепа заводская, АКБ начхающая на морозы родная, в подвеске один раз только аморты передние и подруливающие рычаги в задней менял, двигло масло не трескало между ТО
andrey_valuev
14 янв, 2017 01:58 (UTC)
9 лет-то такой не кислый возраст для машины. Я вон сейчас своей 3,5-летней уже боюсь, что начнет фокусы выкидывать. Завтра в сервис поволоку
stoleo1976
13 янв, 2017 22:07 (UTC)
Форд рулит!
Ах мой бывший Фокусик, Фокусик, Фокусик ))) Тож ему пофиг на мороз было.
andrey_valuev
14 янв, 2017 01:56 (UTC)
Да у тебя он какой-то супер пупер проходимый был
( 22 писануло — Писануть )

Календарь

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow