?

Log in

No account? Create an account

Было | Будет

Пошла жара

На улице уже -6, а всего час назад было 0. Прям "Где ты будешь послезавтра?"
А завтра я пожалуй одену термобельё и главное не пытаться заводить свою машину

Комментарии

( 23 писануло — Писануть )
ilyavaliev
24 янв, 2017 20:31 (UTC)
мне в 8 уже на станции быть надо )
andrey_valuev
24 янв, 2017 20:34 (UTC)
В 8 уже -11 у вас обещают
zlobin_aa
25 янв, 2017 07:08 (UTC)
В -6 надевать термобелье и не трогать машину? Не пугай меня, старик!
andrey_valuev
25 янв, 2017 07:11 (UTC)
Так утром уже -9, а к вечеру -18 будет. Лучше яйца попарю на работе, но в тепле до дома вечером дойду. Ну и думаю нет смысла заводить мою машину при таком морозе с учетом её закидонов
zlobin_aa
25 янв, 2017 07:21 (UTC)
У тебя Круз же?
andrey_valuev
25 янв, 2017 07:23 (UTC)
Ага. С предыдущим таких проблем не было, а этот второй год подряд при морозе ниже 22 отказывается заводиться. Не знаю что там с ним - свечи закидывает и все тут
zlobin_aa
25 янв, 2017 07:24 (UTC)
На своем опыте скажу - Круз/Орландо вполне себя работают и при -45. Главное, кинуть войлок на двигатель и грамотно настроить автозапуск... Моя Астра без проблем заводилась и ездила в -53-55...
andrey_valuev
25 янв, 2017 07:37 (UTC)
В каком плане настроить автозапуск?
zlobin_aa
25 янв, 2017 07:42 (UTC)
Смотри, по умолчанию автозапуск идет каждые два часа по 15 минут - этого катастрофически мало при сильных морозах. У меня настройки были - каждые два часа по 40 минут. И ни разу я проблем не имел с запуском в холодное время года...
andrey_valuev
25 янв, 2017 07:45 (UTC)
Ну тут-то да - остыть наверное толком не успевает - по крайней мере масло не густеет. Я понять не могу почему у меня свечи-то так мерзнут.
zlobin_aa
25 янв, 2017 07:46 (UTC)
Подозреваю, что тебе ебут мозги не свечи, а модуль зажигания...
andrey_valuev
25 янв, 2017 07:49 (UTC)
ХЗ. Сейчас на СЦ возил - свечи выкрутили, почистили и вкрутили обратно и все завелось, даже без подзарядки аккумулятора, хотя конечно может и быть, что модуль зажигания слабый ток выдает на морозе
zlobin_aa
25 янв, 2017 07:56 (UTC)
У GM эти модули зажигания - страдания и боль... Сам трижды сталкивался.
andrey_valuev
25 янв, 2017 08:00 (UTC)
Странно, что в прошлый раз ничего про это не сказали, хотя явно в СЦ были настроены вытащить как можно больше денег из моего кармана - сказали, что топливо говно залито было и достаточно промывки и естественно новых свечей. Меня вот там, кстати, китовые свечи не радуют, которые то же NGK, только в окраске GM
zlobin_aa
25 янв, 2017 08:01 (UTC)
Поганое топливо, в первую очередь, гондонит модуль зажигания ☝️
andrey_valuev
25 янв, 2017 08:05 (UTC)
В GM вроде октан-корректор встроен. Если конечно топливо с водой было, то как раз на морозе на свечах конденсат и намерзает. Ну хрен знает короче.
fotografersha
25 янв, 2017 08:50 (UTC)
А зачем тебе термобельё? В нём же двигаться надо, чтоб эффект был, а не сидеть на месте.
пысы: У нас на юге уже -10.
andrey_valuev
25 янв, 2017 08:54 (UTC)
Так как раз когда двигаюсь и тепло, а когда сижу вроде нормально - не парит пока.
У меня утром было -10 тоже
andrey_valuev
25 янв, 2017 09:02 (UTC)
Ну это слишком уж))
miroman
25 янв, 2017 15:53 (UTC)
ночью обещают 25
поставил на автозавод 20 мин через 4 часа
andrey_valuev
25 янв, 2017 16:02 (UTC)
У меня кажется автозапуск так не программируется, если только меня самого запрограммировать, чтоб каждые 4 часа подрывался и запускал машину с пульта
miroman
25 янв, 2017 16:05 (UTC)
если автозапуск есть, то скорее всего есть.
читай мануал
( 23 писануло — Писануть )

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow