?

Log in

No account? Create an account

Было | Будет

Случилось то, о чем писал aviator_ruСергей Мартиросян
1.jpg
Подловили на въезде в Лефортовский со стороны пересечения с ш. Энтузиастов и главное по пидорски в жопу стреляют, а там как-то приходится так разгоняться, чтоб в общем потоке попасть в свой туннель и чтоб не оттеснили на съездной туннель, а потом-то я конечно уже встаю на круиз и тошню со скоростью до 80 км/ч на зло всем нервным спиди-гонщикам. А еще в Лефортовском сейчас поставили контроль рядности в туннеле. И как бы не совсем понятно как в этом самом туннеле уступать ряд к примеру скорой и как потом доказывать, что ты не баран.
А вторая фотка прилетела как раз с выезда с ТТК на Энузиастов в сторону области и как-то я там умудрился разогнаться до 87 прям за 100 метров - прям не Шевроле у меня, а Феррари какое-то и это я еще груженый был по самое небалуйся. Кстати, фоточки шли аж с понедельника - понаставили камер и сами теперь не справляются с обработкой.
promo andrey_valuev january 12, 2017 18:22 22
Buy for 2 000 tokens
Ford Sollers вообще молодцы и даже не потому, что выпускают тут у нас отличные машины, не спасовали перед кризисом и не вывели бренд с российского авторынка, но и продолжили выпускать машины и еще больше увеличили локализацию производства. (ну это я так подвожу, что они вообще молодцы и я рад тому,…

Комментарии

( 16 писануло — Писануть )
(Удалённый комментарий)
andrey_valuev
12 фев, 2017 14:51 (UTC)
Вот это вообще подстава. Про камеры в Тверской знаю и особенно про те, которые в зад стреляют. Там их особенно много в районе Завидово
(Удалённый комментарий)
andrey_valuev
12 фев, 2017 15:07 (UTC)
За переезд стоп-линии пока штрафы не получал, но думаю у нас скоро тоже на каждом светофоре понаставят. А бюджет-то я чую очень так существенно пополняется, что даже скидки предоставляют за своевременную оплату
(Удалённый комментарий)
andrey_valuev
12 фев, 2017 15:29 (UTC)
У меня тут знакомому за обочину на МКАД сразу пачкой за весь месяц пришло - он каждое утро по МКАД на работу гонял и исключительно по обочине (вернее не обочина, а запасная крайняя правая сторона)
alexshvartser
12 фев, 2017 20:41 (UTC)
А нехуй нарушать;)
andrey_valuev
12 фев, 2017 21:10 (UTC)
Не поверишь - знаю где камеры стоят и какие работают, но порой просто не получается не нарушив попасть туда, куда надо, а порой просто дибильнейшие ограничения и никаких знаков этого ограничения.. На Фестивальной тут попал перед лежачим полицейским за 64 км/ч - и знака ограничения нет и перед лежачим один хрен затормозил, но попал. А в данном случае в Лефортовском не газанув с выезда не устроился в свой ряд,, а дальше один фиг на круизе ехал 75, но еще и рядность в самом туннеле менял, чтоб скорую пропустить
bmike
12 фев, 2017 16:10 (UTC)
Как ни удивительно, но сайт Госулуг рулит. Туда инфа о штрафах поступает почти сразу как штраф выписывают и они смски шлют. Так что можно успеть попасть на 50% оплату.
Надеюсь ты в курсе, что в течении 2-недель с момента выписки штрафа ты оплачиваешь 50% от его суммы?
andrey_valuev
12 фев, 2017 16:23 (UTC)
Да мне с госуслуг и пришла сегодня СМС. Оплатил сразу через несколько минут, после поступления СМС, но шли-то они все равно неделю почти. Были времена, когда через 3 часа после нарушения уведомление приходило, а через 3,5 часа штраф уже был оплачен. И я подозреваю, что сейчас задержка не на стороне госуслуг была, а само ГИБДД протормозило
bmike
12 фев, 2017 16:48 (UTC)
А, понятно. Дык, 50% действует с момента выписки штрафа, а не нарушения.
andrey_valuev
12 фев, 2017 17:31 (UTC)
Успел короче оплатить
ilyavaliev
13 фев, 2017 11:19 (UTC)
я тоже два поймал на митсу ...
andrey_valuev
13 фев, 2017 11:47 (UTC)
Еще и стоп-линию оказывается уже стали ловить. На съезде с Звенигородки в сторону Ваганьковского уже во всю вкрячивают штрафы. У меня за этот год уже 5 писем счастья пришло
navara
13 фев, 2017 11:48 (UTC)
Ну, со скорой все просто - по правилам, нас вообще не должно быть в левом ряду :) Так что теперь надо брать на заметку, что перед тоннелем из левого уходить и не метаться. Другое дело, если там ДТП, камера оштрафует? По идее, она сравнивает, в каком ряду въехал и в каком выехал.

Кстати, на внешнем ТТК есть засада при съезде с Ярославки. Знак 80 стоит только метров через 200 после эстакады, а до знака камера палит скорость.
andrey_valuev
13 фев, 2017 11:55 (UTC)
Я пропускал скорую в правом ряду.
На ярославке там особо и не разгонишься, так что там-то особо не прилетает, а вот на профсоюзке был удивлен ограничению в 60 километров
( 16 писануло — Писануть )

Календарь

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow