?

Log in

No account? Create an account

Было | Будет

В данном случае новый тип самолета в авиакомпании ВИМ-АВИА и стал им Airbus A330-200
IMG_0224.jpg
Вообще радует то, что авиакомпании обновляют и расширяют свой авиапарк не смотря на экономическую обстановку и казалось бы спад авиаперевозок. На самом деле за прошлый год только АК ВИМ-АВИА перевезла на 30% больше пассажиров а груза было перевезено на 114% больше, чем годом ранее и связано это как раз с модернизацией авиапарка и заменой на широкофюзеляжные борта.

Самолет совершил первый полет 12 мая 2003 года. С июля 2003 года использовался в тайваньской авиакоманией EVA Airways, а 23 декабря 2016 года был передан авиакомпании ВИМ-Авиа. Самолет находится в идеальном состоянии, в чем я убедился собственными глазами.
Большой бело-алый красавец имеет компановку из 252 пассажирских кресел: из них 24-бизнес и 228-эконом. Самолет предназначен для выполнения рейсов как для средних, так и для дальних дистанций.
IMG_0215.jpg

IMG_0438.jpg

WP_20170217_13_17_31_Raw_LI__highres.jpg
Это первый самолет данного типа в АК ВИМ-АВИА. Всего за 2017 год АК планирует ввести в строй еще 5 таких воздушных судов.
На мероприятии присутствовали представитель руководства ВИМ-АВИА, УАО "Эрбас" и представители Московского аэропорта Домодедово.
Авиакомпании ВИМ-АВИА уже эксплуатирует в своем авиапарке самолеты Airbus A319? которые прекрасно показали себя на среднемагистральных маршрутах авиакомпании. Ввод в строй А330-200, это очередная веха успешного сотрудничества с Airbus, а так же очередной этап развития авиакомпании, которая отмечает в этом году своё 15-летие, к которому воздушный флот АК будет увеличен практически вдвое, в основном за счет широкофюзеляжных воздушных судов, что существенно позволит расширить маршрутную сеть, особенно на дальнемагистральных маршрутах. IMG_0145.jpg

IMG_0249.jpg

Вадим Марусов, Региональный директор по развитию бизнеса Airbus в России и Беларусии поздравил авиакомпанию ВИМ-АВИА с таким важным пополнением её авиапарка.
IMG_0233.jpg

Но пора бы и подняться на борт
IMG_0242.jpg

Салон эконом класса имеет компановку 4 кресла в среднем ряду и по 2 кресла вдоль борта, что мне кажется более удобным, чем компановка в 3 кресла по борту.
IMG_0274.jpg

Все кресла оснащены персональной мультимедийной системой и телефоном
IMG_0272.jpg

IMG_0267.jpg

IMG_0269.jpg

Еще раз повторюсь, что салон просто идеален
IMG_0284.jpg
Кстати, для ног тоже достаточно межрядного пространства.

А вот салон бизнескласса вообще шикарен
IMG_0300.jpg

Трансформируемые в ложе кровати. Я бы на таком в Анадырь или на Дальний Восток куда-то слетал
IMG_0391.jpg

IMG_0377.jpg

Хозяйственные зоны самолета
IMG_0291.jpg

IMG_0320.jpg

IMG_0322.jpg

Алёна с Алёнкой
IMG_0305.jpg

Форма, кстати, красивая у экипажа. Писал про неё ранее. В разработке формы принимали участие непосредственно члены салонного экипажа авиакомпании и при разработке учитывались все пожелания экипажа. Удобная и практичная форма - залог отличной и эффективной работы экипажа.
IMG_0371.jpg

IMG_0355.jpg

Наверное самое лучшее рабочее место в мире
IMG_0363.jpg

IMG_0171.jpg

Добро пожаловать на борт Airbus A330-200 ВИМ-АВИА!
WP_20170217_14_45_22_Raw_LI__highres.jpg
promo andrey_valuev january 12, 18:22 22
Buy for 2 000 tokens
Ford Sollers вообще молодцы и даже не потому, что выпускают тут у нас отличные машины, не спасовали перед кризисом и не вывели бренд с российского авторынка, но и продолжили выпускать машины и еще больше увеличили локализацию производства. (ну это я так подвожу, что они вообще молодцы и я рад тому,…

Комментарии

( 14 писануло — Писануть )
ilyavaliev
20 фев, 2017 10:00 (UTC)
ну вот чтобы тебе всегда летать в середине среднего ряда ))

Там ноги деть некуда ....
andrey_valuev
20 фев, 2017 10:23 (UTC)
Там места нормально. Я же сейчас в Сочи летал на 757 Вимовском. Даже с учетом фотоаппарата под ногами нормально было. А тут между рядами совершенно спокойно ходил, что боком, что прямо и нормально.
ilyavaliev
20 фев, 2017 10:25 (UTC)
ну надо попробовать ))
andrey_valuev
20 фев, 2017 10:27 (UTC)
Ну попробуй. Вон купи себе Дальневосточный гектар и летай Вимами))
ilyavaliev
20 фев, 2017 10:39 (UTC)
купить нельзя, его бесплатно дают )
andrey_valuev
20 фев, 2017 10:41 (UTC)
Бесплатно да, но если не будешь в него потом вкладываться, то так же и отберут. Возьми короче и осваивай)))
zhzhitel
20 фев, 2017 12:41 (UTC)
Ага, то есть это японские иероглифы были на туалете, а не китайские. Все время их путаю.
andrey_valuev
20 фев, 2017 12:44 (UTC)
Ну, кстати, я там на японском-то обнаружил только на пульте развлекательной системы, а так подозрительно было их мало.
EVA вроде как японская компания
zhzhitel
20 фев, 2017 12:45 (UTC)
Блогеры ленивые пошли, уже даже в википедию ленятся заглянуть, когда пост пишут.

EVA Air
Авиакомпания
Тайваньская международная авиакомпания, базирующаяся в аэропорту Тайань-Таоюань. Компания предоставляет пассажирские и грузовые авиаперевозки более чем в 40 направлениях Азии, Австралии, Европе и Северной Америке. Штаб-квартира авиакомпании находится в городе Таоюань. EVA Air является второй по величине тайваньской авиакомпании после China Airlines.
andrey_valuev
20 фев, 2017 12:50 (UTC)
Я по плейнсоттеру смотрел по регистрационному. Мне что-то показалось, что EVA какой-то самолет под Хеллоу Китти красили. вот и подумал, что японцы, так как им свойственно в мултяшничество углубляться
zhzhitel
20 фев, 2017 12:59 (UTC)
Ну я тоже не знал. То есть все-таки китайские иероглифы получаются.
andrey_valuev
20 фев, 2017 13:02 (UTC)
Ну видимо да. Хорошо, что выяснили. Хотя конечно какая разница - самолет отличный.
max_sky
21 фев, 2017 15:09 (UTC)
Красавец самолет, и салон очень даже на высоте
andrey_valuev
21 фев, 2017 20:21 (UTC)
Салон вообще очень ок - такое ощущение, что салон поменяли полностью перед передачей - там мухи не топтались. Мне очень понравилась машинка
( 14 писануло — Писануть )

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow