?

Log in

No account? Create an account

Было | Будет

Кстати!

Коль уж базар зашел про мобилки, так у меня тут личный рекорд - я уже почти полтора года с одной трубкой мотаюсь (до этого любая труба была максимум год, а потом отправлялась на заслуженный отдых на полочку) и в принципе она меня устраивает, хотя и косячит довольно много, а альтернатив пока нет (ну ближайший месяц точно, а там может Nokia 8 выйдет, но что-то опять какие-то мутняки начались там по спецификации устройства, да и пока не понятно покинет ли она пределы китайского рынка и как скоро)
promo andrey_valuev january 12, 18:22 22
Buy for 2 000 tokens
Ford Sollers вообще молодцы и даже не потому, что выпускают тут у нас отличные машины, не спасовали перед кризисом и не вывели бренд с российского авторынка, но и продолжили выпускать машины и еще больше увеличили локализацию производства. (ну это я так подвожу, что они вообще молодцы и я рад тому,…

Комментарии

( 11 писануло — Писануть )
alexshvartser
22 мар, 2017 12:18 (UTC)
Тоже личный рекорд по смарту, 3-й год пошел моему Самсунгу Ноте 3!)
Все устраивает, кроме 1 симки, ищу замену %)
andrey_valuev
22 мар, 2017 12:20 (UTC)
3 года это вообще пипец, хотя у меня жена тоже с iPhone 4S уже 3 года бегает и вроде даже аккум пока еще жив, хотя трубка и садится по 3 раза в день, но тут масса причин - либо жена его юзает и в хвост и в гриву, либо прошивка такая многожрущая
alexshvartser
22 мар, 2017 12:24 (UTC)
Он меня всем устраивает)
Правда хром весь облез)))
Аккум махнул тем летом, но он всегда был прожорливым)))
andrey_valuev
22 мар, 2017 12:28 (UTC)
Не могу сказать, что меня прям всем устраивает, но работает пока и главное альтернативу пока не вижу, хотя даже у меня дома трубка чуть получше лежит про запас и тоже ей уже года 3 кажется
yegorka
22 мар, 2017 19:43 (UTC)
А чё сразу рекорд?
Я если не проёбываю своё старое мобило, то где-то раз в два года меняю :)

Сейчас вот ближе к осени планирую сменить свою Xperia Z3+ на Xperia XZ Premium, а то очень уж старый телефон у мамы, пора апгрейдить :)
andrey_valuev
22 мар, 2017 20:12 (UTC)
Ну у меня рекорд. Правда у меня вторая мобила Lumia 1520, которой сейчас уже больше 3 лет наверное.
leftyinhardhat
22 мар, 2017 19:49 (UTC)
Мне тогда лучше вообще ничего не писать, ибо если бы у моей старой Моторолы аккумулятор не отправился в Вальгаллу весь сияющий и в хроме, я бы её до сих пор не менял. :D
andrey_valuev
22 мар, 2017 20:13 (UTC)
Да я тут все как-то гонялся за новшествами и за качеством камеры и сейчас вроде все же догнал и пока не понятно что дальше - вроде все есть, но есть проблемы с софтом.
leftyinhardhat
22 мар, 2017 20:39 (UTC)
Я как существо совершенно непредвзятое (т.к. в фанбойских холиворах андроид vs айОс vs винда не участвую) имею возможность со стороны понаблюдать за пользователями разных платформ. Занятное зрелище, но в целом люди пришли к тому, что всё одинаковое и нет разницы их устраивает более всего "по совокупности", т.к. ряд проблем присутствует везде и люди ищут компромисс.
Т.е. кто программистко-админско-бизнес части сидел на Ноутах, на них и остался, один только сменил на новый (который "взрывался"), вернулся на предыдущую версию, т.к. ему нужен стилус. Кому лениво колупать андроид под себя и кому важна "экосистема" (какая, да ещё с вечно сдыхающим аккумом?) - те сидят на яблоках, кому было нужно иметь универсальную платформу от майкрософт использовали люмию, фотограф (у меня среди знакомых такой один) тот свою иксперию облизывает. Ну а я как луддит - на кнопкофоне, ибо мне он нужен только для звонков. :D
andrey_valuev
22 мар, 2017 20:46 (UTC)
У меня люмии от нокии и от майкрософт. А вообще верно сказано, что недостатки есть во всех системах, но тут дело кому что удобно. С кнопками не могу, так как в мобиле половина жизни: фотоаппарат, соцсети, кино, вино, домино, навигация и даже управление половиной электроники в доме. Ну вот как-то так, хотя конечно если выбирать телефон как простую звонилку, то я бы Nokia или Philips выбрал, чтоб на одном заряде по неделе жил
leftyinhardhat
22 мар, 2017 21:02 (UTC)
Да я тоже на них смотрел, поскольку почти весь рабочий софт на винде и майки кое-что обещали перетащить на мобилы, а разработчик софта тоже дОвил на облачность и бесшовность. Но не срослось (и это я её даже не купил (но купила та знакомая, которая "уработала" АК:))).
Со смартфонами для себя выявил ту проблему, что банально не понимаю "зойчем" его покупать, кроме как "because fuck you, that's why". То бишь для рабочих нужд у них, даже у фаблетов, экран банально маловат. Да, разрешение помогает, но, простите, тут на 27 дюймах не очень удобно, я молчу про лаптопы. Чего уж говорить про смартфоны.
Кино, чтение, и, чего скрывать - игры, идут сюда же. Хотя чисто для чтения ничего лучше Киндла не было и нет. Но это субъективно, разумеется.
Далее, хрупкость. Старыми кнопкофонами можно было чуть ли не в футбол играть - большие корпуса давали определённую свободу в плане "запреградного действия" игры корпуса. Новые похуже, но всё-таки не смартфоны, которые даже в "противоударных" чехлах это совсем не то. Докинем сюда самолётный подход к починке (и к цене, кхм). По этой причине навигатор у меня отдельно. Не говоря о том, что он банально лучше. Сюда же принцип разделения яиц по корзинам - если одна штукенция сядет, остальные продолжат работать. А продолжительность работы смартфонов, особенно от эппла, это что-то с чем-то. По зиме редкий айфон доживает до середины рабочего дня. Очень забавно "в полях" было смотреть за коллегами. Это сейчас пауэрбанки у каждого второго.
( 11 писануло — Писануть )

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow