?

Log in

No account? Create an account

Было | Будет

Ха

Опять все в JPG нащелкал - вечно забываю после юстировки проверить настройки фотоаппарата, но ничего - прорвемся.
А вообще отлично вчера оттянулись на VseLensky Party и главное пъяного угара не было, а звездами вечеринки были дети.
Правда дети полностью ушатав 4 взрослых дядек тоже немного выдохлись
WP_20170325_22_13_06_Raw_LI.jpg

Комментарии

( 10 писануло — Писануть )
tambovwolf
26 мар, 2017 10:58 (UTC)
Просвети темного - чем плоха съемка в JPG ?
andrey_valuev
26 мар, 2017 11:01 (UTC)
Меньшая гибкость в постобработке. К примеру очень урезаются возможности коррекции баланса белого. Сильно режутся профили оптики, особенно, если установлено было стекло, у которого вообще нет встроенного профиля в лайтруме, ну и так далее. Короче, меньше шансов вытянуть неудачное фото
tambovwolf
26 мар, 2017 11:04 (UTC)
Учитывая, что основной фоторедактор для меня Microsoft Office Picture Manager из Office 2003, то для меня это не смертельно :)
andrey_valuev
26 мар, 2017 11:07 (UTC)
Ну тогда да. Опять же еще зависит от алгоритма сжатия Жпега - к примеру в новых беззеркалках Olympus в жпег вшивают и эти профили, которые Canon почему-то не встраивает в свои файлы
tambovwolf
26 мар, 2017 11:17 (UTC)
Крайний раз я фотографировал на iPhone 4S, кажись, который был задорно проебан во время поездки в Москву в 2014
andrey_valuev
26 мар, 2017 11:19 (UTC)
Ну я вот эту фотку снимал тоже на телефон, но там правда тоже есть некоторое подобие RAW. А жена как раз до сих пор бегает с 4S
tambovwolf
26 мар, 2017 11:22 (UTC)
Вообщем, RAW - это для ТруСветописцевЪ
andrey_valuev
26 мар, 2017 11:33 (UTC)
Ну типа того. Если снимать чисто для себя или для инстаграма и других соцсетей, то жпега вполне достаточно. Это я еще всякими вотохудожественными извращениями не занимаюсь
renegad
26 мар, 2017 11:53 (UTC)
а где фотоотчет? =)
andrey_valuev
26 мар, 2017 12:07 (UTC)
Там в группе мероприятия на мордокнижке уже что-то есть, а я еще воюю с фотками, но некоторые огонь прям
( 10 писануло — Писануть )

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow