?

Log in

No account? Create an account

Было | Будет

Когда-то

Untitled-2.jpg
Мой первый МАКС-1995. Я даже сейчас толком не помню, что я делал на этом МАКС. Наверное я монтировал выставочные стенды в нескольких павильонах. Точно помню, что делал павильон (вернее в то время весь МАКС состоял из обычных жестяных складских ангаров, в которых еще и очень жарко было) ВКС, Роскосмоса и павильон АССАД (Ассоциация двигателестроителей). В то время наша контора была субподрядчиком у генерального застройщика выставки. Монтировали мы наверное треть всей выставочной экспозиции в павильонах. Монтаж в то время длился чуть более одного месяца. И каждый день я мотался в Жуковский из дома. Сначала схема логистики была такой: Я в 8 утра уже стоял на МКАД в районе Алтуфьево, где меня подбирала наша машина следующая из нашей базы в Долгопрудном через все пробки на МКАД (МКАД в то время как раз реконструировался (расширялся с 2-3 полос до 4-6)) Где-то часов в 11 мы уже прибывали в Жуковский и разбредались каждый по своим павильонам, где обычной ручной отверткой и крутилась вся экспозиция. Выезжали обратно уже часов в 9 вечера. Несколько раз я опаздывал на место встречи на МКАД и ехал своим ходом с Казанского до станции Отдых на электричке. Пару раз помню сел не на ту и улетел в Раменское. А вот с Отдыха/Раменское я уже пешочком ходил через Жуковский лес до Первой проходной, а там уже пешком через ЛИИ до самой выставочной площадки МАКС. На этом пути порой случались некоторые курьезы, типа неожиданно выкатывающегося на рулежку Ту-160 (а я-то в наушниках иду и ничего не слышу и не вижу в окружении) Благо увидел, что мужики от рулежки разбегаются и вовремя упал в траву рядом с рулежкой, но шмотки мои потом при стирке выделяли много маслянных пятен - обдало меня выхлопом знатно. Несколько раз в ночи заблудился на пути от площадки до проходной.

И вот в таком режиме целый месяц, а за 3 дня до открытия как обычно выяснилось, что не сделана еще половина выставки и тут уже все три дня безвылазно сидели на выставке и что-то монтировали, возили, помогали выставлять экспонаты. Как открылся МАКС 2015 я уже даже и не помню, да и скорее всего я это открытие где-то проспал на нашем складе. А потом относительно спокойные дни работы выставки и снова демонтаж. Демонтировали и вывезли мы всю экспозицию, кстати, недели за 2.
Ну ниже еще несколько фоточек с того МАКС покажу.
Впервые был на нем показан Ка-50. Он в то время еще даже и не летал. А за несколько дней до открытия выставки его впервые показали государственной комиссии. Помню тогда на летное поле много шишек съехалось. Вертушку выкатили на тягаче на летное поле, показали и так же увезли при этом спрятав в чехол.
5.jpg

В то время в ЛИИ еще был атмосферный пилотажный макет "Буран" БТС-002 По существу это был не сам космический корабль, а полноразмерный его самолет-аналог, созданный для проведения летных испытаний схем захода на посадку как в ручном, так и в автоматическом режиме. Самолет был оснащен 4 обычными атмосферными ТРД АЛ-31 Имел много схожего в управлении с управлением пассажирским самолетом Ту-134. Самолет выполнил 24 испытательных полета за 3 года с общим налетом около 8 часов. Потом несколько лет он демонстрировался на статической экспозиции МАКС до 1999 года. Далее самолет совершил круиз на Олимпиаду в Сидней, где и пробыл до 2002 года. В том же году он был продан Сингапурской компании Space Shuttle World Tour и был транспортирован из Сиднея в Бахрейн, где он послужил экспонатом на летном фестивале. После фестиваля в связи с экономическими коллизиями, БТС-002 был заблокирован в порту Манамы, после чего сингапурская компания начала арбитражный процесс против НПО «Молния», пытаясь присвоить себе БТС без уплаты ранее оговорённых 160 тыс. долл. Серия арбитражных процессов продолжалась до февраля 2008 года. Тем временем НПО «Молния» попыталась продать БТС-002 во второй раз, добившись в суде запрета на вывоз самолёта-аналога из страны кем-либо другим. В феврале 2008 года после долгих судебных разбирательств полноправным собственником БТС-002 стал самый крупный частный Технический музей в немецком городе Зинсхайм. Он обошёлся хозяину музея Герману Лайру в 10 млн евро. 2 апреля 2008 года прототип «Бурана» прибыл в порт Роттердам, откуда был погружён на баржу и по рекам и системе каналов доплыл до города Шпейер. Там его установили в техническом Музее (филиале музея в Зинсхайме). В настоящее время БТС-002 является центром космической экспозиции в специально построенном для него самом крупном павильоне музея.
3.jpg

Еще в том же году я впервые увидел летающую Корову и был очень поражен увиденным
1.jpg
Фотки сделаны еще на пленочную мыльницу и хрен знает сколько лет пролежали в тумбочке в виде фотокарточек.
А потом было еще несколько построенных МАКС, но об этом уже в другой раз.
promo andrey_valuev january 12, 2017 18:22 22
Buy for 2 000 tokens
Ford Sollers вообще молодцы и даже не потому, что выпускают тут у нас отличные машины, не спасовали перед кризисом и не вывели бренд с российского авторынка, но и продолжили выпускать машины и еще больше увеличили локализацию производства. (ну это я так подвожу, что они вообще молодцы и я рад тому,…

Комментарии

tambovwolf
23 май, 2017 12:20 (UTC)
А я в Жуковском трудился какое-то время, "я езжу на станцию Панки на пьянки, на станцию Отдых я езжу работать"
andrey_valuev
23 май, 2017 12:33 (UTC)
Да я там чуть не женился в Жуковском

Календарь

Июнь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

На странице

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow