?

Log in

No account? Create an account

Было | Будет

promo andrey_valuev january 12, 18:22 22
Buy for 2 000 tokens
Ford Sollers вообще молодцы и даже не потому, что выпускают тут у нас отличные машины, не спасовали перед кризисом и не вывели бренд с российского авторынка, но и продолжили выпускать машины и еще больше увеличили локализацию производства. (ну это я так подвожу, что они вообще молодцы и я рад тому,…

Комментарии

( 13 писануло — Писануть )
max_sky
28 сент, 2017 15:44 (UTC)
Угу... Вимы подогрели
andrey_valuev
28 сент, 2017 16:15 (UTC)
С намеком фото, с намеком. И снято как раз 2 года назад на мероприятии другой АК, которая сейчас у всех на слуху, да и как-то ситуация до боли похожая
leftyinhardhat
28 сент, 2017 17:47 (UTC)
Похожая, но с отличиями.
andrey_valuev
28 сент, 2017 17:57 (UTC)
Честно говоря сейчас подробностей не знаю, да и пока как-то нет желания узнавать, хотя и есть такая возможность из первоисточников
leftyinhardhat
28 сент, 2017 18:26 (UTC)
Ну я-то больше поюморить хотел, ибо покерфейс сириузтредович это однозначно не про меня. Мол, ТСО были синенькие, а Вимы красенькие:).
andrey_valuev
28 сент, 2017 18:32 (UTC)
Ну в этом точно есть отличия
leftyinhardhat
28 сент, 2017 18:57 (UTC)
И у ТСО вроде почти не было эйрбюсов, незадолго до конца только парочка появилась вроде.
Хотя можно много параллелей провести, типа летали на ДВ, сначала ТСО откуда-то вимов выдавил, потом вимы сами выдавились, гм.
andrey_valuev
28 сент, 2017 19:07 (UTC)
Эйрбасы были и даже совершенно новые и в заказе даже был 380 под Трансов. На Чукотку к примеру Вим и Трансы летали вместе, правда Трансы, пока были живы летали чаще, а потом большая часть рейсов досталась Вим и Ютам, но есть и несколько эксклюзивных направлений, таких как Колыма и Певек к примеру. Да тут дело-то не в Арбузах и направлениях - Аэрофлоту все равно эти направления не нужны и у России сейчас кажется хватает загрузки даже с учетом увеличения АК почти в 3 раза в прошлом году. Есть такое ощущение, что могут остаться только 3 АК и все они принадлежат нацперу
leftyinhardhat
28 сент, 2017 20:10 (UTC)
Я про эксплуатацию. Помнится репортажи с помпой были, разговоры об оптимизации провозных мощностёв и все такое, и даже видео самих лягушатников о том, что де первый борт данного типа поставлен в ТСО. А потом усе, амба, карапузики. И новая ливрея (которая, к слову, мне сааавсем не понравилась) канула в лету.
Про направления я просто так сказал, post hoc ergo propter hoc во все поля, и натягивание дворецкого на усы Пуаро, в духе того анекдота про Мерседес и "место такое".
Про логику АФ я не знаю, ибо для нацпера он как-то не очень нац. По логике именно ему надо покрывать если не все (чай не СССР), то многие "социальные" маршруты, а поди ж ты it's all for the profitsss. Да-да, я в курсе, что у них не собес и у нас капитализм и рыночные отношения.
3 АК? АФ, Россия, а третья кто? Сборная солянка из нынешних "крупных, входящих в первую десятку"? Чем-то напоминает тот боксёрский бой из "Горячих голов".
andrey_valuev
28 сент, 2017 20:15 (UTC)
Победа же - все тарифные сетки закрыты и в общем-то при небольшом расширении авиапарка могут закрыть все потребности в авиаперевозках, но ясен перец цены вырастут
leftyinhardhat
29 сент, 2017 19:27 (UTC)
А, точно, забыл про многоточие. :) Им для повышения рентабельности надо ещё самих пассаЖИРов взвешивать, раз уж АФ так за массу бортпроводников взялся. :) Прям возрадуешься, что похудел. :D
andrey_valuev
29 сент, 2017 19:31 (UTC)
Во-во - базовый тариф и по рублю за каждый килограмм живого веса пассажира доплата
leftyinhardhat
29 сент, 2017 20:08 (UTC)
Чтоб совсем ЗОЖ - надо ещё нормы ГТО перед вылетом проверять. Жим лёжа, отжимания, приседания, бег, стрельбу, там:). Сдал норму - получил скидку. Вот так и надо внедрять здоровый образ в жизнь страны.
( 13 писануло — Писануть )

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

На странице

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow