?

Log in

No account? Create an account

Было | Будет

Сейчас от нехуй делать полистал ленту. С 5 утра до 17:00 в ленте появилось всего 120 постов, при чем выделить среди них что либо интересное для себя я не смог. И каждая вторая запись входить в 1000 рейтинга, а некоторые баяны-бабаяны вообще умудрились попасть в первую сотню рейтинга. Чую перезагрузка ЖЖ прошла на ура и еще больше убила ресурс. Я всё
promo andrey_valuev january 12, 2017 18:22 22
Buy for 2 000 tokens
Ford Sollers вообще молодцы и даже не потому, что выпускают тут у нас отличные машины, не спасовали перед кризисом и не вывели бренд с российского авторынка, но и продолжили выпускать машины и еще больше увеличили локализацию производства. (ну это я так подвожу, что они вообще молодцы и я рад тому,…

Комментарии

( 23 писануло — Писануть )
ymorno_ru
19 фев, 2019 14:13 (UTC)
Чё и даже в сообществе: https://picturehistory.livejournal.com не интересно?! Хотя редакторы жж вечно его топят...(
andrey_valuev
19 фев, 2019 14:14 (UTC)
А я что-то сейчас в ленте тебя не обнаружил
ymorno_ru
19 фев, 2019 14:25 (UTC)
Забанил наверное! )))
andrey_valuev
19 фев, 2019 14:30 (UTC)
Да я в ЖЖ не захожу уже хрен знает сколько - чего мне банить-то кого-то
ymorno_ru
19 фев, 2019 14:31 (UTC)
А на форум чего не заходишь?! Как расслабляешься-то?
andrey_valuev
19 фев, 2019 14:32 (UTC)
Да тут не до расслабонов - жизнь в бараний рог скручивает
ymorno_ru
19 фев, 2019 14:34 (UTC)
Вот мне не жалуйся! Инвалидность, пособие в 50 дол. и коплю деньги на операциии (((
ilyavaliev
21 фев, 2019 10:05 (UTC)
делай канал в телеге, там это популярно
den3streifen
19 фев, 2019 14:32 (UTC)
Как по мне так ничего не изменилось, ни к лучшему, ни к худшему. И да, мне пофиг!
andrey_valuev
19 фев, 2019 14:34 (UTC)
Ну хер знает. Когда-то всяким говном ленту за день забивали так, что и не хватало отмотки назад, да и кнопка F5 стиралась на клавиатуре, а сейчас что-то прям скучняк какой-то. Мне в принципе тоже похуй, но как-то обидно чтоль, что так все загнулось
zlojadmin
19 фев, 2019 15:19 (UTC)
да пофиг. На фб не пойду. Они хотят реальное имя и скан документа, а я ебал их в рот с их хотелками
andrey_valuev
19 фев, 2019 15:37 (UTC)
Ну у меня там реальное, но со сканом я их на хую вертел. Может быть просто достаточно реального имени, хотя у меня там есть люди, которые реально с каким-то левым именем сидят. Кстати, на фейсе что-то тоже как-то тухловатенько - эти пидоры там сами за тебя решают кого в ленте тебе показывать, а кого не показывать и хер поймешь этот алгоритм задвигания части ленты в задницу
zlojadmin
19 фев, 2019 16:02 (UTC)
Ну вот и не пошли бы они вОпизду
andrey_valuev
19 фев, 2019 17:19 (UTC)
Буржуйская сеть - им все обо всех надо знать - даже тут у всех уже выведали, как народ стареет, как выглядел 10 лет назад
fotografersha
19 фев, 2019 17:08 (UTC)
а как же я, малыш?
andrey_valuev
19 фев, 2019 17:17 (UTC)
А тебя я и через фейсбук вижу)))
spar_klet
20 фев, 2019 17:02 (UTC)
Ох, как долго я здесь не была)
andrey_valuev
20 фев, 2019 17:02 (UTC)
Мне кажется тебя я лет 5 не видел тут
diman7777
20 фев, 2019 17:12 (UTC)
Скорее желание писать в любые соц. сети у людей пропало. С многими на эту тему разговаривал, в основном бросили ЖЖ из-за нехватки времени, семья, работа и так далее...
andrey_valuev
20 фев, 2019 17:49 (UTC)
И такое тоже есть, но тут еще и так все наулучшали, при этом не сделав того, чем все современные соцсети обладают, что народ побежал туда, где ему удобней
diman7777
20 фев, 2019 18:44 (UTC)
Не знаю про улучшения, у меня все по старому. я остался на старом дизайне, а в ленте друзей только посты тех, кто мне интересен.
sverdlovskavia
26 фев, 2019 12:58 (UTC)
Лента превратилась в филиал выпуска новостей, процентов 40 - это обсасывание "чё случилось". И ведь это говно болтается в топе! Кароче - херня сплошная))
andrey_valuev
26 фев, 2019 12:59 (UTC)
Вот по этому я в ЖЖ и не захожу, да еще и лента истощилась до полного безобразия и вот эти обсасывания в ленте стали очень заметны
( 23 писануло — Писануть )

Календарь

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow