Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

1

Тут я знакомлюсь с вами

WP_20141117_23_36_36_Raw__highres.jpg
Андрей, Москва, 75 года прошлого века выпуска.
Теперь о  нике andrey_valuev  ну зовут меня так на самом деле (не связан  с боксером)
Короче давайте знакомиться с фотками.
И, кстати, потом мне с вами проще общаться, если я знаю, как вы выглядите.

Поиск по блогу
 
Яндекс





promo andrey_valuev january 12, 2017 18:22 22
Buy for 2 000 tokens
Ford Sollers вообще молодцы и даже не потому, что выпускают тут у нас отличные машины, не спасовали перед кризисом и не вывели бренд с российского авторынка, но и продолжили выпускать машины и еще больше увеличили локализацию производства. (ну это я так подвожу, что они вообще молодцы и я рад тому,…

Пацаны, ребята, дамы энд господа!!!

Герб Севастополя современный есть у кого-то в векторах? Очень надо. С самого Севастополя присылают какой-то кривенький автотрейс. На сайте геральдики мало того, что за деньги предлагают скачать, так еще и не понятно что. Поиск вывел на какой-то украинский сайт с таким же кривым автотрейсом, другой поиск устроил мне адок на компе установив какую-то кучу говна от mail.ru и заставив паниковать антивирус.

(no subject)

Ребят! Посоветуйте блогеров, кого интересно читать. Не блоггеров и уж тем более не блоггыров, а нормальных людей с живыми блогами без заморочек на рейтинги и рубилова бабла на своих подписчиках.
1

Андреееей! Выходи гулять!

Слышал я из двора голоса моих друзей, которые звали в детстве меня гулять во двор. И вроде как в моем детстве было совершенно безопасно. Ну почти совсем безопасно. Играли конечно во всякие ножички, банки (это типа городков), казаки-разбойники конечно же. Бывало конечно, что и дрались, но как-то улаживали эти конфликты сами. Бывало шлялись где-то по району, а родители нас с собаками искали - телефонов-то тогда мобильных не было и не могли позвонить узнать где мы. Потом появились первые электронные игрушки типа "Ну погоди" или программируемого лунохода "Электроника" - тогда все было под этим брендом: и игры, и калькуляторы, и часы - все, что имело электронную начинку называлось "Электроника" - ёмко и понятно и все это мы тоже волокли во двор, чтоб поиграть с друзьями.
WP_20151119_12_59_04_Raw.jpg
Ну бывало конечно, когда у кого-то из родителей случайно обнаруживался в шкафу под трусами и носками журнал Плейбой - мы его в тихую разглядывали, но родители-то об этом не знали - они же свято верили, что журнал никто не найдет.
Интернет в моей жизни появился уже после окончания средней школы, году этак в 94 наверное (я стар) и началось - музыка, какие-то чаты, голые девочки на фотографиях.
Что происходит сейчас: в лучшем случае зовут гулять звонком на сотовый, в более худшем не зовут гулять во двор, а зовут выйти в чат или поиграть в компьютерную игру через интернет, журналы Плейбой родители от своих детей больше не прячут, так как нет смысла вообще его в печатном виде покупать - все есть в свободном доступе в интернете и вообще с появлением интернета появилась масса опасностей для детей. От интернета дети тупеют  ну вот совершенно не согласен с перечеркнутым, так как в интернете есть масса полезной информации, которую порой родители просто и не смогут сказать своему ребенку, а ребенок же любопытный - у него идет образовательный процесс, который потом ох как может пригодиться в жизни, а может эту жизнь и испортить.
Collapse )
сцуко погладь

Вчера уже в мордокниге писал про детские утренники у меня дома

Сегодня этот детский утренник с участием цирка ДюСолей, Куклачева и Пласидо Доминго начался с 4 утра. Где-то в половине пятого коту были прописаны пилюли пиздюлина и к 5.30 утренник сошел на нет. Этот сученок еще и орет из таких мест из которых его можно только пылесосом извлечь, а использование пылесоса в 4 утра противоречит закону о правах человека. Короче - не выспался нехрена.
КДПВ

Это феерично

Лучший комментарий: Смотрел фоточки и тихо радовался: как же на Западе могут ненавязчиво заботиться о человеке! как всё красиво, удобно, доброжелательно! как свободно чувствуют себя сотрудники!
А потом узнал, что это говнорашка...
Начал пересматривать фотографии и сразу заметил разницу. Всё уродливо, асфальт криво перекопан, все одеты безвкусно, в воздухе разлит запах обреченности, несвободы и гомофобии. Ужас; на Западе всё то же самое сделали бы в миллион раз лучше, удобнее и дешевле, и по велению сердца, а не в погоне за баблом. Компенсация компании на еду - какое циничное совковое унижение! Игровая комната - да там же наверняка будут бухать! Пора валить.
Из комментариев к посту ottenki_serogo про Новый офис Лаборатории Касперского.
Был, там, кстати, вчера. Мне очень понравилось. Напишу позже о своих ощущениях

(no subject)

Кто помнит как называлась песня где младенцы летели на парашютах на лежащую снизу певиду? А лучше прям сразу ссылку на видео дайте. Танцевалочка такая очень прям модная была
баян2

(no subject)

Мужик утром едет в автобусе и думает:
-Жена стерва, дети дебилы, коллеги уроды, начальник придурок...
Сзади стоит ангел и записывает:
-Так, жена стерва, дети дебилы, коллеги уроды, начальник придурок. То же что и вчера. Придется выполнять.