Category: еда

1

Тут я знакомлюсь с вами

WP_20141117_23_36_36_Raw__highres.jpg
Андрей, Москва, 75 года прошлого века выпуска.
Теперь о  нике andrey_valuev  ну зовут меня так на самом деле (не связан  с боксером)
Короче давайте знакомиться с фотками.
И, кстати, потом мне с вами проще общаться, если я знаю, как вы выглядите.

Поиск по блогу
 
Яндекс





promo andrey_valuev january 12, 2017 18:22 22
Buy for 2 000 tokens
Ford Sollers вообще молодцы и даже не потому, что выпускают тут у нас отличные машины, не спасовали перед кризисом и не вывели бренд с российского авторынка, но и продолжили выпускать машины и еще больше увеличили локализацию производства. (ну это я так подвожу, что они вообще молодцы и я рад тому,…

Ларек, марек, нарек

IMG_5934.jpg
Раньше в этот магазинчик почти можно было вплыть на лодке. Уровень воды был чуть выше, а ступеньки от крылечка прям в воду уходили и к ним можно было причалить на лодке. А в магазине вкуснейший хлебушек, холодное пивко и мороженка и вообще много чего интересного, вплоть до бадминтонных ракеток, надувных матрасов, рыболовных принадлежностей и как-то раз в магазине был обнаружен блеклейбл. Обычный такой магазинчик в деревеньке, к которой даже дороги нет (грунтовка), а в магазине все, что нужно для жизни есть.
Весело бля

Приглашаем принять участие в семинарах

Темы бизнес-семинаров:
1. Клиент, прежде всего, урод. Основы сервиса.
2. Эффективное управление персоналом в нетрезвом состоянии.
3. Деловые переговоры: как дождаться банкета или сауны. Эффективный саунинг и банкетинг.
4. Креатив в бухгалтерской отчетности.
5. Планирование роста продаж и составление стратегических планов при обыске и выемке документации.
6. Эффективное уничтожение бухгалтерской документации.
7. Колбаса, как инструмент. Деловая колбаса.
8. Управление корпоративными мероприятиями и эффективное делегирование за водкой.
9. Основы управленческих поединков:
a. можно ли управлять ниже пояса;
b. этично ли управлять лежачего;
c. три управленца на одного - честно ли это?
10. Как восстановить имидж деловой женщины после корпоративной вечеринки.
11. Основы нормирования труда. Десять отличий нормального труда от ненормального. Обмотивация персонала.
12. Повышение эффективности ануслизинга директоров и топ-менеджеров. Основы поддакивания.
13. Построение протокольной рожи как инструмент ведения переговоров.

(no subject)

Вот странно - если в доме пахнет готовящейся едой, а в доме при этом эту жратву уже давно ни кто не готовил, это как понять - я жрать хочу или что-то горит? У меня точно ни чего не горит.
баян2

КВН Галустян

Она москвичка: "Феррари", японский ресторан, 50 мартини, пара фраз про звезды -
москвичка Ваша!
Она из Питера:
"Феррари", японский ресторан, 50 мартини, пара фраз про то, какие дуры
москвички - из Питера Ваша!
Она из Саратова. . .
- она Ваша!
Она из Нефтеюганска:
бутылка водки с ее папой, пара фраз про звезды с ее мамой, вечером
свадьба на 700 человек в Нефтеюганске - и уже утром у Вас: "Феррари",
японский ресторан в Сочи, свой завод по производству мартини и поехало:
москвички, из Питера, из Саратова. . .
баян2

(no subject)

Объявление.Общество дальтоников купит ведро чёрной икры и килограмм красной смородины. Надеемся на вашу порядочность!