Category: мода

Category was added automatically. Read all entries about "мода".

1

Тут я знакомлюсь с вами

WP_20141117_23_36_36_Raw__highres.jpg
Андрей, Москва, 75 года прошлого века выпуска.
Теперь о  нике andrey_valuev  ну зовут меня так на самом деле (не связан  с боксером)
Короче давайте знакомиться с фотками.
И, кстати, потом мне с вами проще общаться, если я знаю, как вы выглядите.

Поиск по блогу
 
Яндекс





promo andrey_valuev january 12, 2017 18:22 22
Buy for 2 000 tokens
Ford Sollers вообще молодцы и даже не потому, что выпускают тут у нас отличные машины, не спасовали перед кризисом и не вывели бренд с российского авторынка, но и продолжили выпускать машины и еще больше увеличили локализацию производства. (ну это я так подвожу, что они вообще молодцы и я рад тому,…

Никакой интриги делать не буду

Победительницы 4-го конкурса красоты «ТОПСТЮАРДЕСС 2017»
IMG_4992.jpg
Слева - направо:  Вице-Мисс: Алена Глухова, АК «Россия».  ТОП-3 самых красивых: Аделина Ханипова, АК «AzurAir»  Победительница: Полина Сметанина, АК «Аэрофлот»  Мисс зрительских симпатий: Екатерина Галимова, АК «NordStar»  ТОП-3 самых красивых: Екатерина Столярова, АК «UralAirlines»  ТОП-3 самых красивых: Ксения Захарова, АК «Emirates»

По всеобщей моде

Тоже напишу чем я пользуюсь во время поездок на машине
WP_20131201_15_42_45_Pro__highres.JPG
Грустный Volvo-лось, как напоминание о мечте, к которой надо стремиться.
Флешка на 8 гигов с музыкой, чтоб скучно не было - 3 штуки различных NN производителей (брендированные)
Радар-детектор Supra DRS-66V S ловит стрелку и еще кучу радаров. Первый год работал нормально, только постоянно надоедал своими паническими криками, пока я не начал на него забивать и тут же в мой ящик свалилось три письма счастья с фотографией меня за рулем. На второй год что-то пошло не так и отвалилась китайская пайка в разъеме подключения сетевого адаптера - теперь на кочках аппарат перезапускается сильно матерясь голосом, но вроде пока работает.
Видеорегистратор Mio MiVue 388 P. Снимает видео в HD 1080p (верится на самом деле с трудом) GPS с указанием скорости и конкретной точки при записи видео, а так же с собственной базой камер видеофиксации (совершенно лишняя штука ибо база редко обновляется и вообще содержит массу ошибок и в основном только по крупным города - отключил нафиг эту штуку ибо доставала своими матюгами как и антирадар) За почти год использования не записал ни одной аварии (наверное это и к лучшему), а вот с самим приборчиком чуть повозился - с дефолтной прошивкой он работать отказывался и вис, а после прошивки вроде заработал. Встроенного аккумулятора хватает на 5 минут автономной работы (теоретически должно быть больше - видимо что-то опять пошло не так)
В качестве навигатора использую Телефоны Nokia Lumia 800, 820, 1020 и 1520 ( на последнем можно и видео посмотреть на остановках) с них же порой и музыка в колонках играет по блютулсу. В качестве навигационной программы использую Яндекс-навигатор, Яндекс-Пробки или HERE Drive в зависимости от потребностей. Яндекс-Пробки использую как раз для обзора дорожной ситуации.
Обычно я еще и загружаю свою задницу в машину - без неё пока не пробовал ездить
И еще я задолбался с проводами
Collapse )
Volvo

В Москве началась Volvo Fashion Week

На дне открытия мне удалось побывать вчера по приглашению Volvo

На открытие недели была представлена коллекция Валентина Юдашкина и еще была одна Российская премьера, о которой дальше будет тоже написано.
Пост будет интересен в первую очередь женской аудитории.
Collapse )

(no subject)

Кто помнит как называлась песня где младенцы летели на парашютах на лежащую снизу певиду? А лучше прям сразу ссылку на видео дайте. Танцевалочка такая очень прям модная была
Весело бля

Приглашаем принять участие в семинарах

Темы бизнес-семинаров:
1. Клиент, прежде всего, урод. Основы сервиса.
2. Эффективное управление персоналом в нетрезвом состоянии.
3. Деловые переговоры: как дождаться банкета или сауны. Эффективный саунинг и банкетинг.
4. Креатив в бухгалтерской отчетности.
5. Планирование роста продаж и составление стратегических планов при обыске и выемке документации.
6. Эффективное уничтожение бухгалтерской документации.
7. Колбаса, как инструмент. Деловая колбаса.
8. Управление корпоративными мероприятиями и эффективное делегирование за водкой.
9. Основы управленческих поединков:
a. можно ли управлять ниже пояса;
b. этично ли управлять лежачего;
c. три управленца на одного - честно ли это?
10. Как восстановить имидж деловой женщины после корпоративной вечеринки.
11. Основы нормирования труда. Десять отличий нормального труда от ненормального. Обмотивация персонала.
12. Повышение эффективности ануслизинга директоров и топ-менеджеров. Основы поддакивания.
13. Построение протокольной рожи как инструмент ведения переговоров.