Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

1

Тут я знакомлюсь с вами

WP_20141117_23_36_36_Raw__highres.jpg
Андрей, Москва, 75 года прошлого века выпуска.
Теперь о  нике andrey_valuev  ну зовут меня так на самом деле (не связан  с боксером)
Короче давайте знакомиться с фотками.
И, кстати, потом мне с вами проще общаться, если я знаю, как вы выглядите.

Поиск по блогу
 
Яндекс





promo andrey_valuev january 12, 2017 18:22 22
Buy for 2 000 tokens
Ford Sollers вообще молодцы и даже не потому, что выпускают тут у нас отличные машины, не спасовали перед кризисом и не вывели бренд с российского авторынка, но и продолжили выпускать машины и еще больше увеличили локализацию производства. (ну это я так подвожу, что они вообще молодцы и я рад тому,…

Развели тут гомосятину

2016-07-07.png
Компьютер хорошо работал, пока не установил на него iCloud для балалайки жены и тут начались подвисания и другие спецэффекты, да еще и как не странно все фотографии, которые ранее были в облаке теперь почему-то отсутствуют. Уродство какое-то. Установочный файл этого говна весит 126 мегабайт - чего такого там, блиать, можно было в этом файле сделать (Для сравнения установщик OneDrive для Windows весит 8,6 мегабайт - я уже не говорю про объемы самого виртуального хранилища, которое у меня сейчас 1,3 ТБ)
Долбоебы

Я вот думаю

Дома включить на системе дайк фм и будет у меня обновление домашней системы по быстрому, но только ведь так могу весь дом к ебеням разнести.
Сука - у них весь эфир на 45 минутной кассете походу дела записан. Уебаны! Страшно даже наушники со своей музыкой из ушей доставать - как не достану, одна и таже песня. Уходил домой пожрать, играла та же песня, на которой и вернулся с обеда. Я наверное завтра радио на работе дизлайкну, вместе с кустами, в корых оно стоит.

А у меня же есть что показать

Ну вот к примеру у меня есть 509 фотографий снятых на мобилу из недавней поездки по Золотому Кольцу России. Ну не сидеть же все праздники дома перед ковром глазея нескончаемые битвы экстрасенсов, вот и решили прям 1 января после празднования устроить день трезвости (не все правда), а второго прям с самого утра рвануть в Переславль с заездом в Сергиев Посад
WP_20160102_12_03_50_Rich_LI.jpg
Погодка вообще отличная была - -18 и ясно. Едем короче. Машин вообще минимум на дорогах, да и те умудряются по кюветам распределяться. Выехали почти в 11 утра одной машиной. В Сергиевом Посаде были уже в 12 утра, а оказывается там уже и нет парковочных мест около Лавры. Но кое как местечко нашлось, аж за 200 рублей с машины. Поставили машину и пошли в Лавру
Collapse )

Брегович и Пелагея в Крокусе

А вот и то приятное, что все же случилось вчера.
Побывал на концерте Бреговича и Пелагеи в Крокусе.
От творчества Бреговича уже давно фанатею. Пелагею как-то слышал в живую на саундчеке в Гостинке на корпоративке Газпрома - от звука тогда так пробрало, что волосы на груди шевелились. Вот все хотел сходить на её концерт, да концертов все не было и тут такое. Ну взял билет пошел и до самого конца концерта так и не было понятно кто у кого на разогреве. Первым вышел Брегович со своим оркестром. Потом на 4 песни вышла Пелагея и спела их совместно с Бреговичем и реально в данном случае больше там Пелагеи и не нужно было. На этих Артистов надо ходить отдельно
Вот одна из их совместных песен. Изображение говно, так как я видео как-то и не снимаю особо на мобилу и снял с настройками 1080, хотя можно было и снять 4К видео, но звук просто пробирает и в живую это еще значительно лучше. Очень рекомендую если все же будете смотреть, то смотреть в наушниках.

Collapse )
1

Касперский это не только антивирус

Но и очень качественный рокешник, который играют его сотрудники.
IMG_8015.jpg
 В предыдущий четверг по приглашению друзей из Лаборатории Касперского посетил Рокфест "Rock around the K"
Мероприятие совершенно не коммерческое. Объединяет всех музыкантов только то, что они все трудятся в ЛК.
Помню для меня было большим откровением, когда ведущие аналитики ЛК на одном из эвентов взяли в руки гитары и очень качественно исполнили несколько композиций. Видимо это стало примером для остальных сотрудников и они тоже организовали свои группы из сослуживцев. А если существуют в коллективе группы, то что бы и не показать на что они способны. Как уже выше писал - мероприятие не коммерческое - просто коллектив единомышленников организовался, снял помещение и разослал приглашения среди сотрудников компании. (Прийти собственно мог любой желающий даже проходящий мимо в этот день мимо Glastonberry pub.
Collapse )
1

Nokia 3310 14 лет

Картинка в тему
e84.jpg
«На самом деле Nokia 3310 настолько эпична, что, попав в работающий блендер, может собраться обратно без проблем. Доказано».
«У меня такой 10 лет проработал».

Collapse )

По всеобщей моде

Тоже напишу чем я пользуюсь во время поездок на машине
WP_20131201_15_42_45_Pro__highres.JPG
Грустный Volvo-лось, как напоминание о мечте, к которой надо стремиться.
Флешка на 8 гигов с музыкой, чтоб скучно не было - 3 штуки различных NN производителей (брендированные)
Радар-детектор Supra DRS-66V S ловит стрелку и еще кучу радаров. Первый год работал нормально, только постоянно надоедал своими паническими криками, пока я не начал на него забивать и тут же в мой ящик свалилось три письма счастья с фотографией меня за рулем. На второй год что-то пошло не так и отвалилась китайская пайка в разъеме подключения сетевого адаптера - теперь на кочках аппарат перезапускается сильно матерясь голосом, но вроде пока работает.
Видеорегистратор Mio MiVue 388 P. Снимает видео в HD 1080p (верится на самом деле с трудом) GPS с указанием скорости и конкретной точки при записи видео, а так же с собственной базой камер видеофиксации (совершенно лишняя штука ибо база редко обновляется и вообще содержит массу ошибок и в основном только по крупным города - отключил нафиг эту штуку ибо доставала своими матюгами как и антирадар) За почти год использования не записал ни одной аварии (наверное это и к лучшему), а вот с самим приборчиком чуть повозился - с дефолтной прошивкой он работать отказывался и вис, а после прошивки вроде заработал. Встроенного аккумулятора хватает на 5 минут автономной работы (теоретически должно быть больше - видимо что-то опять пошло не так)
В качестве навигатора использую Телефоны Nokia Lumia 800, 820, 1020 и 1520 ( на последнем можно и видео посмотреть на остановках) с них же порой и музыка в колонках играет по блютулсу. В качестве навигационной программы использую Яндекс-навигатор, Яндекс-Пробки или HERE Drive в зависимости от потребностей. Яндекс-Пробки использую как раз для обзора дорожной ситуации.
Обычно я еще и загружаю свою задницу в машину - без неё пока не пробовал ездить
И еще я задолбался с проводами
Collapse )